Цепи противоскольжения.

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Доцент, 21 ноя 2010.

  1. любитель жидкости

    любитель жидкости Активный пользователь

    Сообщения:
    340
    Вот чего там нет, это заноса (дрифта) :)
     
  2. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    а буран на стороне заноса откуда? колесо взорвалось? :) я просто понять хочу
     
  3. любитель жидкости

    любитель жидкости Активный пользователь

    Сообщения:
    340
    просто когда по пухляку едешь чуть быстрее, чем 5 км в час, снег летит шо ПЦ
     
  4. Rewell

    Rewell Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Доброго дня всем! Любителю жидкости - красивые фото! Завидую.
    Не совсем понял что в них не так - обычная картина, для тех кто действительно ездил по снегу. Или я что-то не вижу, что другие разглядели?
     
  5. любитель жидкости

    любитель жидкости Активный пользователь

    Сообщения:
    340
    Цепи не только ездить по снегу, по грязи, любой мудовой резине фору дадут
    И как быть в случае, описанном в отчете "козьими тропами"? там асфальт 600км, снег и грязь какую резину нужно было ставить?
     
  6. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    следуя логике - 3 комплекта резины. сначала HT, потом зимнюю и уже потом МТ :)
    если нет такой возможности, то лучше воздержаться от таких поездок :))
     
  7. LPO

    LPO Пользователь

    Сообщения:
    109
    Своими глазами видел как Волга на цепях обошла по говнам Крузака сотку на грязевых шинах. Был сильно удивлён, как водила крузака, у него наверное глаз выпал. Я знаю что цепи это сила, но та ситуация была нечто! Дорока была твёрдый, но подкисший немного сверху солончак.
     
  8. Rewell

    Rewell Новый пользователь

    Сообщения:
    7
    Ваш сарказм понятен. Касательно "нету ножек - нету мультиков" мысль то же ясна. Не нова. В 90-е годы ездил по снегу на банальных жигулях "6" модели с цепями. Что делать - не было джипа, не было "правильных" материальных ресурсов, и увы - некому было подсказать сидеть дома коли нету средств. Ни разу нигде не встрял, повезло...
    К стыду своему признаюсь - езжу на одной и той же резине и летом и зимой. И по снегу и по грязи и по асфальту. Ни разу нигде не встрял. Имею комплект цепей на 4 колеса. Ранее имел другой внедорожник с зимней и грязевой резиной. Потому знаю из опыта своего скромного - резина не знает того, что о ней пишут в интернете и, зараза такая, нихрена не держит, когда это очень надо. Никакой супер протектор никогда не сможет конкурировать даже с 1 цепью, я молчу про комплект. ИМХО.
     
  9. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.952
    Сосед ,имея Патруля ,(по городу юзает),для охоты в горах, купили легкую, двух дверую Ниву, обули ее в цепи и успешно охотят улара.
     
  10. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    По результатам поездок прошлого года, скажу что немного изменил свое мнение, сформированное когда-то попытками заехать на "жоповозке" в горы. Цепи однозначно ВЕЩЬ и для джипа очень полезный аксессуар!
    Единственно что, китайские своим исполнением мне совсем не нравятся... только разве что ценой.
    На косогоре могут подвести, машину стаскивает.
    К следующему сезону планирую брать такие, а пока прорабатываю бюджетные варианты:
     

    Вложения:

  11. пенсионер

    пенсионер Известный пользователь

    Сообщения:
    569
    Маленькие 5 копеек ---

    Преимущество цепей -
    1- зацепистость за раскисший грунт не сравнима ни с одной резиной,
    2- стоимость тракторных покрышек и цепей также не сопоставима,
    3- время ( продолжительность) эксплуатации - езда только по болоту ( это примерно
    максимум 5 проц от всей поездки) и стоит ли только для этого одевать тракторные
    шшины, на которых ехать все 100 проц дороги.....
    4- на цепях даже по мылу можно проехать и на лысых покрышках....
    5- ну и время для монтажа колес и цепей....

    Мне кажется эти аргументы и свидетельствуют о позвращении популярности цепей...

    В свое время я наблюдал, как горбатый Запорожец на цепях шол по колее трактора Беларусь, перед которой стояла колонна машин лекговых и Уазиков..... Картина была неописуемая...
    С уважением ко всем джипперам......
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    <!--excl1--><br/><div class="exdiv"><TABLE cellpadding="0" cellspacing="0" border="0"><TD align="middle" vAlign="center" width="1%" style="background-color: #ff6060; color: #ffffff; font-family: Times New Roman, Serif; font-size: 50px; font-weight: bold;" title="Уведомление"> ! </TD><TD width="6px"><br/></TD><TD vAlign="middle"><br/><!--eexcl1-->Флейм перенес по назначению. Прошу воздержаться здесь от обсуждения резины между собой.<!--excl2--><br/>&nbsp;<br/></TD></TABLE></div><!--eexcl2-->
     
  13. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    правильно, что имхо.
    поэтому для спецтехники не используют цепи, а ставят правильную резину. вот жеж дураки на грейдерах и прочей технике не юзают цепи. поди ездят по асфальту

    "НИКАКОЙ протектор не сможет" слишком громко заявлено. цепи используют для универсальной резины, чтобы вывести ее параметры близко к уровню специализированной НА ВРЕМЯ.

    такие колеса "душу мотали" цепям на гражданской АТэхе
    [​IMG]
     
  14. пенсионер

    пенсионер Известный пользователь

    Сообщения:
    569
    Нигилист - ты опять не прав......

    Цепи - есть цепи......
    Они для тех случаев, когда даже самый продвинутый протектор не спасает....

    Но они НА КРАЙНИЙ случай.....а не для постоянки, как все протектора.....
     
  15. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    не увидел обоснования моей неправоты в пользу вашей. просто мнение аргументом являться не может.

    цепи это СЪЕМНЫЙ протектор. именно для случаев part-time (время от времени). хороший же протектор на спецшинах порвет цепи как по скорости передвижения, так и по влиянию на подвеску.

    а для случаев, когда не спасает НИКАКОЙ протектор придумали гусеницы и mattrax
     
  16. пенсионер

    пенсионер Известный пользователь

    Сообщения:
    569
    мы с тобой об одном и том же, только разными словами......
     
  17. любитель жидкости

    любитель жидкости Активный пользователь

    Сообщения:
    340
    Да он же (Kurt) просто стебается :) , разговор похож на старый анек: один лицо кавказской национальности другому объясняет каков на вкус апельсин-памидор знаешь?, так вот, совсем другой))))
     
  18. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Из постоянных командировок в Бишкек для себя выяснил несколько вещей:
    1) Нет у них дорог вообще
    2) Их никогда не чистят

    Так вот, первый раз оказавшись там зимой был удивлен, что по городу 80% автолюбителей ездят летают на ЦЕПЯХ! Кто-то одевает только на ведущие колеса, кто-то на все 4.. Последующие командировки эти ситуации уже не вызывали восторга...

    Думаю, если бы была у нас такая же дорожная ситуация, точно так же все бы ездили на цепях, а Курт еще и в шляпе :)
     
  19. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    вапщет цепи пялят только на ведущие колесья и ездить на них не более 50 кмч нужнаа. чет они совсем там головы застудили :)
     
  20. Борис

    Борис Известный пользователь

    Сообщения:
    1.952
    Дальнобойщики осенью,без цепей ,даже в Европу не суются.фуру на гололеде не стронеш.А ,себя,вспоменаю в студенческие годы,(грузчиком) в Кегене картошку собирали,Газ 52,зил 130 по полю,грязь,снежок,на ведущие колеса ставили "тракторную"ризину и успешно возили с поля картоп.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей