Так на чем все же мы ездим?

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем LeshiyTheBad, 2 окт 2009.

?

Расположение руля

  1. Левый

    15 голосов
    53,6%
  2. Правый

    13 голосов
    46,4%
  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Имел Гелен - больше не хочу... ИМХО, он хорош с пяти л и более движком.
     
  2. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    контекст что 30 летний лучший жип лучше 3х летних недожипов... пластиковых как ты говоришь... или тут о другом речь шла?
     
  3. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    я знал, что ты затруднишься перечитать внимательно

    забудь

    гелик - легенда. так же как и дэф, крузер, вранглер

    я очень его хотел бы, но с простым 3 л дизелем и если бы наши сервисмены не делали стойку на одно слово "МЕРСЕДЕС". все же цена ремонта и запчастей (знаменитые карданы с неменяющимися крестовинами только чего стоят) очень пугает народ. знаю людей, которые спрыгивали на тойоту и после дэфа и после гелена. и все это делали с облегчением
    машина легендарная, но для реальных поклонников марки, которые не оглядываются на сложности, связанные с его владением
     
  4. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Полностью согласен с последним абзацем предыдущего оратора. Когда-то горел Дефом, как узнал его ближе - нафиг нафиг.
     
  5. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Зато на Ниссанах как с добрым утром. Я на своем Сафаре менял после одного брода... и черт возьми недешево все это.
    Гелики лично мне нравятся, достойны уважения... две беды:
    1. Стоимость запчастей - космос! И как правило все под заказ... А это, кстати, один из важнейших критериев в оценке той или иной экспедиционной машины - повсеместная доступность и низкая стоимость запчастей.
    2. Неустойчивость как и у 78-го.
    Поэтому я выбрал Сексен!

    З.Ы.: Еще же с балансировкой кардарна засада!
     
  6. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    неустойчивость 78ого мною уже воспринимается не так как раньше. особливо когда посмотришь как на них ездят (фото недавнее). если так ездить на любых других аппаратах - о любом можно также сказать :)
     
  7. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    У меня был 3 л дизель Гелик. Ни хрена не едет... надо научиться его разгонять. Тяжелый, потому и куча блокировок... И как выше сказано, цены на з/части крутоваты..
    Также в 94-м брал Рэнглер (врэнглер) 2.5 л, вот то была прикольная машинка... только не удобно в нее залазить/вылазить....
     
  8. Stanislavskiy

    Stanislavskiy Известный пользователь

    Сообщения:
    2.620
    Это точно об порожек всегда цепляешься, у меня одна мадам носом в землю так воткнулась. Вранглер хорошая машина тока сука дорогая в обслуживании, как и гелен, в 2006 году раздатка стоила 4500$ сейчас думаю цена не шибко то упала.
     
  9. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Смотрю разошлись не на шутку:)
    А всего то написал на чем езжу, и ответил на поспешное заявление коллеги "и нафик нужен этот немецкий уазик".

    Давайте я переотвечу на пост, и закончим беспочвенный спор:)

    Переотвечаю:
    "нужен, раз делаю. Может и не стоит - но хочется. А раз хочется - значит стоит" (ударение в слове "стоит" на букве "о"):)
     
  10. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    2Boostin Mine: Ну что же вы так быстро ретировались? Мы и размяться не успели :)
    Хорошая машина, достойная вложений!
     
  11. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Уху. Мне она тоже нра. Особенно после того, как ее на Эльбрус затянули, месяц она простояла на вершине, через месяц приехали, завели и домой :)
    Ролики где-то даже постил помойму...
     
  12. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Рано мне в бан, я только вчера зарегился, а тут без крови смотрю не обойтись:)
    Сорри за оффтоп
     
  13. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    8P фточку :search:
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Посмотрел на фотки по ссылке в подписи 8P Подготовка *с нуля* начиная с рамы. Респект.
     
  15. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Спасибо! Стараюсь! Делать так делать, иначе не стоило и брать эту машину.
     
  16. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Тоже прочитал, восхитился - подход основательный, заслуживает уважения.
    Удачи в реставрационных работах! ДА ПРЕВЗОЙДЕТ РЕЗУЛЬТАТ ОЖИДАНИЯ!
     
  17. Nick

    Nick гедонист

    тем более, что на конкретном обсуждаемом геленде на рыбалку никто не ездит, потому что он суть есть набор металла в гараже 8P
     
  18. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    дык тут же главное Бренд... ну и по восхищаться недвижимостью...)))

    ЗЫ. а за труды респект... яб так не смог... и время жалко и гемороя много... :)
     
  19. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Справедливости ради, хочу заметить, что нахлыст зимой тоже не особо используется, так можно ли нахлыстовиков в зимний период считать рыбаками, или же портными, раз зимой нахлыстовику кроме как вязанием мух заняться нечем?

    Да и простите, не увидел в описании темы ограничения - "машина должна минимум три раза в неделю ездить на рыбалку, ибо иначе это не транспорт рыбака".

    Я вот все лето ездил на рыбалку на авто Lybra SW - может ли этот автомобиль теперь счтаться "транспортом для рыбалки"?

    В общем то ответ выше:)
     
  20. Nick

    Nick гедонист

    уууу. передергиваем! ))) так это же любимый корм для интернет-скандала!

    предоставить фото "флайфишинг на снегу" или "ловим мухами из лунки"? ну и какбе не только нахлыстовики но и карпфишеры ловят зимой на мормышку.



    определенно да. об этом и тема. если хватает либры, то зачем платить больше?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей