Откуда этот самый браконьер может знать, что атомобилисту надо от машины? Ведь может получиться так, что по мнению утановщика это жёстко, а по мнению владельца мягко.... Я на 78-м поменял 4(четыре) подвески (МЕдведь,добинсон, Арб, остановился на солянке), пока нашел понравившийся мне вариант поведения машины.
и на своих тоже. если опустить сарказм, то на лундкрузер.ру его очень даже слушают по вопросам лифта. а вот о медведе все чаще отрицательные отзывы. но, дело твое, конечно можешь почитать для расширения крузогора http://www.land-cruiser.ru/index.php?showt...%20dog&st=0 это аксиома
Читал уже Своим ощущениям доверяю больше, чем чужим, да и ездить в ебеня на этой машине мне, а не ему. Поэтому если придется, опять поменяю несколько вариантов, пока не найду лучший для себя.
знаешь в чем разница? делаешь-то лифт не ты, а они. а ощущения это субъективно и кто в этом больше понимать должен тогда?
Клиент всегда прав А мастер и в правду не знает чего хочет клиент, который сам не знает чего он хочет
вот и я говорю - нет, и нех начинать спорить вера в себя это, конечно, хорошо, но все же есть еще люди, которые сделали это своей работой и разбираются в вопросе
Костя, зря ты так за Браконьера. Знаю его лично. Он реально учитывает твои потребности, ибо сам любитель погонять по полям по степям на охоте. Я его знаю уже лет 8 как. А любовь к крузакам у него отдельная, ибо сам он пару тройку поменял начиная от восьмидесятки праворукой четырехлитровой старушки. А по теме пружин-амортизаторов: старый мужык рулит ИМХО. Добинсоны и Доги разовые. От правильности подготовки амортизатора к установке много зависит еще - прокачивать надо любые.
разобрал седня панель и воткнул кнопку блокировки межосевого. все как по писаному - разъем заглушен папой и воткнута перемычка. теперь имею лок на повышеной. ляпота
Объясняю за него. На моделях без кнопки блокировка межосевого дифференциала включается только с переводом рычага раздатки на пониженный ряд. Имплантация кнопки позволяет включать эту блокировку на повышенном ряду, т. е. в любом режиме. Это что, на восьмидесятке (сотке) есть еще одна недокументированная вкусность. Называется она отключение межосевой блокировки на пониженном ряду. Путем некоторых манипуляций в блоке реле в кабине или на корпусе раздатки (отключение некоторых проводов) мы имеем возможность кататься на пониженном ряду на твердых поверхностях без межосевой блокировки. Когда нада, мы ее кнопкой включим. Курт, ты сделал это или оставил на потом?
некоторые "умельцы" режут черно-синий провод на блоке управления, а достаточно всего-то фишку с раздатки скинуть. зато останеца возможность вернусть все взад сделаю, как посуше станет. не хочу лезть под машину в грязь
зато сделал на выходных все стекла (почти). выяснил причину плохой работы стеклоподъемников (как докуплю моторчик - сделаю на всех операцию) уже наизусть знаю все операции с дверями и стеклами