Да пока не ездил к ним, наспех поставил вместо тачдога родной амортизатор и умотал селезней охотить... Подозреваю, что попытка обменять по гарантии, это дохлый номер, т.к. найдут тысячу причин что бы не менять, темболее комплект не у них устанавливал.
Знакомая пестня. Я поступал малобюджетным, вернее совсем небюджетным способом - менял по диагонали моторчики зад-перед. Заметь, как просто там стеклоподъемный механизм устроен?
вот тебе и хваленый тафдог... это походу еще и без регулировки жесткости... а если бы регулируемый был бы... наверное и того на меньше бы хватило...
100%ая гарантия невозврата а я говорил - езжайте к браконьеру - будет потом возможность обменять так там моторчики симметричные??? вот думаю тогда - мож с заду пока на водительский перед поставить? всяко курящему водиле окно нужнее, чем задним (тем паче щас вообще мои не ездят почти)
Да, симметричные по диагонали. Единственное, на водительском фишку надо оставлять. И еще кажысь полярность перевернуть.
тогда проще прикупить родной. кстати, приводящая шестерня мотора, которая уже рейку двигает, сделана неграмотно. на машинах свежее этот баг исправлен. ее перекашивает. усилие неравномерно передается и поэтому тормозит все. обчитался на форуме. короче как принцип ворота на колодце - ось на двух упорах (с обеих сторон) и вращается легче. а если этот ворот оставить на одном упоре, то перекашивает и вращается с трудом. вот и в моторчике такая же ересь. предлагается засверлить шестеренку и пластину крепления и воткнуть вал с другой стороны.
На TLC-100 2003 года тоже эта болезнь присутствует. Стабилизаторы оба стоят, с удлененными серьгами. Тружины тоже тафдог +300кг.
неа. шестерню перекашивает. у меня на водительском такая херня сейчас. при снятии мотора увидел, что шестерня гуляет на оси. кстати, нашел от какой машины можно взять генератор мощный. на секвойях стоят 160А и при замене шкива на меньший выдают до 170А буду теперь искать
Дык в конце декабря, звонил ему по предоставленному тобой номеру телефона. Голос на том конце провода, сообщил, что на 80-ку нифига нет и вообще у них очередь на пару месяцев вперед. Подстраиваться под продавца как-то не захотелось, чай не в СССР живем...
Вопрос с заменой по гарантии оказался не совсем дохлым. Люди в ТафДоге оказались адекватными, обещали заменить по гарантии и отправили на СТО к Вадиму-Браконьеру за заключением.
Ну, для такого можно и маленькую машинку иметь :D *Перепутал ссылку) А вообще нужно голову иметь прежде всего, а не 80ку
Гомно не тонет Зы: На патроле были такие же косяки при заплывах через глубокие броды. Но тот тонул быстрее!