Так на чем все же мы ездим?

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем LeshiyTheBad, 2 окт 2009.

?

Расположение руля

  1. Левый

    15 голосов
    53,6%
  2. Правый

    13 голосов
    46,4%
  1. Nick

    Nick гедонист

    такие машины часто используют и быстро убивают различные экспидиционеры по долгу службы. что на западе в нефтяных степях гибнут крузаки пучками (но без этих наворотов), что на востоке в урановых горах (аккурат с этими наворотами). иной раз и алматинские номера туда гоняют. просто продвинутые ребята уже пересели с 100 на 200.
     
  2. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Сегодня разговаривал с клиентом, он хвалился своей машиной (у него Тойота Арабской сборки)
    Говорит не греется абсолютно летом (да стрелка не поднимается), два кандера и холодильник
    С моей точки зрения это скорей минус (причем большой) чем плюс.
    Японские инженеры тоже не дураки, поэтому выпускают машины для различных климатических зон
     
  3. Nick

    Nick гедонист

    летом не греется. зимой тоже, бо печка слабая.
    знаю одну TLC 100 VXR от арабов - все понты присутствуют, но зимой в салоне холодно.
     
  4. swimdim

    swimdim Пользователь

    Сообщения:
    696
    ХЗ? Юзал несколько крузаков в т.ч. и прады из Дубаёв, проблем с отоплением салона никогда не возникало, стрелка температуры действительно зависает на четверти шкалы и всё. Щас юзаю два европейских прады 95 и 120кузова, стрелочка ровно на серединке шкалы, плюс 470лекс но из дубаёв у этого история эмиратская
     
  5. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Если Вы не видите проблем с отоплением салона, это еще не означает что машина (двигатель) работает в штатном режиме :)
     
  6. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Интересно, а в каком режиме он тогда работает? В аварийном, что ли? Если он араб, ему, что холоднее, чем европейцу или азиату?
    Раз печка горячая, то и двигатель соответственно...
     
  7. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    У двигателя есть рабочая температура.
    Выше/ниже,чревато повышенным износом деталей и большим расходом топлива.

    Думаю замена термостата на европейский,решит проблему.
     
  8. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Для меня как технаря понятие горячее очень расплывчатое! :)
    Температура измеряется в градусах.
    Есть контур охлаждения, который в свою очередь охлаждает двигатель, при этом температура охлаждающей жидкости должна быть в районе 90 градусов (плюс минус). Только при этих условиях двигатель работает в штатном режиме. Если у Вас температура охлаждающей жидкости всегда низкая это означает что и температура двигателя (его элементов, частей) и тем более масла, а снижение температуры масла сами знаете к чему приводит.
    То есть получается что все время двигатель работает в режиме разогрева, но вот разогреться в конечном счете не может!!!
    А на не разогретом двигателе даже обороты вредно повышать!
    И еще много минусов - банальный повышенный расход топлива ;)
     
  9. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Так ведь, у рабочей температуры двигателя, есть "диапазон" рабочий - выше/ниже...
    Если посмотреть на арабские жипы и легковушки, которые по 10 лет и более лет в КЗ катаются, то ИМХО ни к чему не приводит...
     
  10. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    90 градусов плюс/минус 10
     
  11. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    Не должно быть диапазона.
    За счёт работы термостата,рабочая температура должна быть всегда одной, ну может +/- 2-3 градуса.

    Думаю 10 многовато.
     
  12. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Уверяю, что "диапазон" Есть, даже при наличии термостата.
    Хотябы вот уже 20 градусов, 80 - 100.
     
  13. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    но ,не на четверть шкалы ведь,как у арабов.
     
  14. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Ну да, 90 +/-10 градусов это как раз диапазон от 80 до 100 :)
     
  15. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Возможно, что не на четверть. Но, при всем этом, арабы не "погибают" почему то в наших климатических условиях.... Тогда, чем они хуже?
     
  16. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    Только на не исправной машине.
    при 92-93х градусах термостат должен быть закрыт,тем самым препятствуя поступлению в блок охлаждённой жидкости,а при 95-96и открыт...
    таким образом рабочая температура 94 градуса поддерживается постоянно.

    я не утверждал ,что они хуже.
    Просто поддержал мысль Сюрфовода,что их двигателя работают не в оптимальном (для двигателя) режиме.
     
  17. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    А, еали термостат "открыт" а система охолаждения не справляется (исправная) жара+долгий подъем+ недостаток кислорода и т.п. Тогда тоже, две парарельные не пересекутся не будет "диапазона" температур? И авто умрет?
     
  18. Кожемяка

    Кожемяка Активный пользователь

    Сообщения:
    836
    На исправном авто,система охлаждения обязана справляться с этими обстоятельствами.
    Но,если случиться так как Вы описали,то авто умрёт,я самолично менял головку блока на своем авто ,причина -диапазон температур,правда больше в + чем в -.
     
  19. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Насчет умрет не знаю, в зависимости от того насколько перегреется. Но то что работать будет в нештатном режиме - это точно!
     
  20. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Я соббственно почему заинтересовался, на счет температуры. Был у меня 78ой, так вот на затяжных подъемах у него стрелка вверх смотрела (летом) почти до красного, а зимой (осенью) нет. Значит диапазон у него был... Система охл была полностью в порядке. Потом задал вопрос владельцу двух 78х и СТО, насчет разбега температур, он говорит, что это их болезнь особенность.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей