Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Ну немного ошибся LSD, это я и не спорю разновидность дифференциала, муфта повышенного трения. Жёстко не блокирует колёса. но позволяет передавать часть мощности на заблокированное колесо. Очень не плохо помогает в грязи и песке, и абсолютно бессильна при диагональном вывешивании.
     
  2. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    т.е. по Вашему LSD и муфта повышенного трения (вискомуфта) это одно и то же?
     
  3. моторист 777

    моторист 777 Известный пользователь

    Сообщения:
    490
    открою вам тайну! межколесный диФ стоит не только на патруле или кукурузере! он стоит даже на Жигулях и Запорожцах!...а великая тайна в том что он стоит на всеХХХ машинах! как правило стоит свободный межколесный дИФФ, который позволяет колесам вращатся с разной угловой скоростью! а на том же Патроле стоит Блокируемый Диф! так называемый Диффлок! вы имеете весьма отдаленное представление о такой технике, лучше ничего не пишите и вас поправлять не будут! с уважением!
     
  4. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762

    а разве нет?


    Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential). а вот упомянутая вязкостная муфта это в общем случае то же самое http://avtohid.ru/viskomufta-vyazkostnaya-...ustrojstvo.html

    только в одном случае диф, в другом муфта..
     
  5. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    принцип та тот же в общем случае :)
     
  6. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Принципы действия схожи у многих устройств, но это не значит, что между ними всегда можно поставить знак равенства, называя дифференциал муфтой и наоборот.
     
  7. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    открою небольшой секрет:

    Существует несколько видов дифференциалов повышенного трения:

    1. ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ПОЛНОЙ БЛОКИРОВКОЙ.

    Пример — блокировка межосевого дифференциала на ВАЗ-2121. Приводится в действие водителем принудительно. Угловые скорости колёс здесь всегда равны, что противоречит условиям движения автомобиля по кривой, приводит к износу резины и ухудшению управляемости по твёрдому покрытию.

    2. МНОГОДИСКОВЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ.

    Симметричные дифференциалы, имеющие в своей конструкции подпружиненные пакеты фрикционных дисков. Имеют статический преднатяг (момент срабатывания) от 2 до 12 кг/м. Используются в автоспорте, быстро изнашиваются, требуют вмешательства для восстановления рабочих характеристик после каждой гонки.

    3. ВИСКОМУФТА.

    Полностью герметичный агрегат, с фрикционными дисками, один из которых имеет жёсткую кинематическую связь с корпусом, другие с валом. Диски имеют отверстия и каналы для увеличения жидкостного трения. Всё это внутри заполнено силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью и заполняет корпус на 80-90%. Узел неремонтируемый, т. к. количество и вязкость жидкости определяют характеристики вискомуфты. При утечке жидкости, муфта подлежит замене.

    4. «ТОРСЕН».

    От англ.»TORQUE»- крутящий момент и «SENSING»- чувствительный, то есть чувствительный к крутящему моменту. Сателлиты расположены в корпусе перпендикулярно его оси, объединены между собой попарно с помощью прямозубого зацепления, а с полуосевыми шестернями связаны червячным зацеплением. В повороте полуосевая шестерня, связанная с отстающим колесом, поворачивает входящий с ней в зацепление сателлит, он, в свою очередь, вращает второй сателлит и шестерню полуоси. Такой жесткой кинематической связью колёсам автомобиля обеспечивается возможность вращаться с разной скоростью. Силы трения, возникающие в червячном зацеплении от разности моментов на колёсах, осуществляют блокировку дифференциала. Недостаток конструкции – сложность изготовления, сборки агрегата в целом и ремонта.

    5. «КВАЙФ»

    Конструкция зарегистрирована под торговой маркой «QUIFE». Сателлиты расположены в два ряда параллельно оси вращения корпуса. Причём они крепятся не на осях, а находятся в закрытых с обеих сторон отверстиях корпуса. Правый ряд сателлитов (их может быть от 3 до 5) входит в зацепление с правой шестерней полуоси, левый — с левой. Кроме того, сателлиты из разных рядов зацепляются между собой через один. Все зубчатые колёса имеют винтовые зубья, один и тот же модуль и угол профиля. Количество сателлитов и число зубьев шестерни полуоси должно быть связано условием собираемости агрегата в целом. Когда одно из колёс начинает отставать, связанная с ним полуосевая шестерня начинает вращаться медленнее корпуса дифференциала и поворачивать входящий с ней в зацепление сателлит. Он передаёт движение связанному с ним сателлиту, а тот в свою очередь, на полуосевую шестерню. Так обеспечиваются разные обороты колёс в повороте. Благодаря разности крутящих моментов на колёсах в винтовом зацеплении возникают осевые и радиальные силы, прижимающие полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу или крышкам и разделителю. За счёт этого возникают силы трения, осуществляющие блокировку, что увеличивает силу тяги автомобиля, повышая его проходимость. Величина Кб зависит от угла наклона зубьев шестерен. Изменяя на стадии проектирования угол наклона зубьев («угол спирали»), изменяют Кб в зависимости от характеристик автомобиля и условий его эксплуатации и применения. Дифференциалы такого типа получили наибольшее распространение в тюнинге.


    зы: я ждал, что кто-то попадется в сеть :)
     
  8. Mercurii

    Mercurii Известный пользователь

    Сообщения:
    796
    браконьер! :)
     
  9. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    каждое слово в наше время нужно выверять.. тем паче гугель у всех под рукой :)))

    точность - вежливость королей (с)
     
  10. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    :) Я читал эту статью прежде чем писать, и склоняюсь ко мнению, что она несколько некорректно написана.
    Т.к. другие источники, более правильные на мой взгляд, относят вискомуфту не к дифференциалам, а к одному из способов блокировать их работу.
    Начнем традиционно с вики.
    Вот еще
    [​IMG]
    На рисунке предельно четко видно: слева дифференциал, справа вискомуфта!
    И еще:
    И еще:
    И потом, даже статья, которую ты запостил, не на всех сайтах где она встречается, начинается с фразы:
    Видимо кто-то при копипасте добавил эту фразу от себя, а остальные растиражировали. :)
    Таким образом довольно таки большое количество интернет источников не приравнивает вискомуфту к дифференциалу, а противопоставляет ему: "создана, чтобы блокировать дифференциал или его заменять."
    Совершенно с этим согласен :)
    Соглашусь так же, что когда вискомуфта выполняет роль межосевого дифференциала, ее условно к ним причисляют, но можем ли мы называть межколесный LSD дифференциал муфтой повышенного трения? :) Полагаю, что нет.
     
  11. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762
    выпутался :)))

    ну, или так
     
  12. sas1909

    sas1909 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.044
    наверняка у большинства сейчас возле домов ледяные колдобины стоят,машинку тупо в колею сносит и т.д. скользит вообщем,вот,в связи с этим вопрос:народ паркуется как хочет,стоят по бокам,на тротуарах,со стоянки выехать некоторые проблемы,всегда боюсь,что занесет на кочке какой-нить,и съеду по льду, кому-нить в бок(тьфу,чтоб не сглазить) кто виноват будет в такой ситуации? ток,кто припарковался,как не знаю кто,или я,пытающийся славировать,м/у торосами и стоящими по бокам машинами?
     
  13. Lektor

    Lektor Известный пользователь

    Сообщения:
    3.701
    Стоящую сбоку машину могут оштрафовать за неправильную парковку. Кто въехал тот и виновен ИМХО!
     
  14. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    Думаю что виноват будет тот кто за рулем :) Потому как вступит пункт - выезд на занятую дорогу.
    Если будут оба за рулем, то дорога делится на пополам и виноват тот кто больше заехал на полосу встречного движения.
    Все вышесказанное ИМХО

    А вообще Гаишникам плевать на такие мелкие ДТП во дворах тем более.
    Мало того что они приедут через 5 часов а потом еще скажут разбирайтесь сами
     
  15. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Сас, не пойман не вор, но осадок останется. Мне в субботу такой низколет приехал. Хоть и припаркован я был на парковке возле дома не мешая проезду. Тот видать рядом стоял, а когда пытался тронуться его потащило. Итог у меня треснутый и покарябаный фендер, рядом с колесом куски его заднего фонаря..
    Жена слышала как сигналка сработала, но не обратила внимания, а я и не слышал(
     
  16. sas1909

    sas1909 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.044
    да уже задолбался ругаться с ними,поэтому они мну в лицо знают))грят-въедешь,ответишь,я объясняю,а если пожар(не дай Бог),иль еще хрень какая-нить,все ваши тачки в кучу соберут,а им пох на все,видите ли они тут работают,и ставить им негде((((
    я им уже и так,и этак объяснял...,как выезжаю со стоянки,опять ж..сжимается,как бы не съехала по колдобинам машинка в этих гадов(
    просто думал,мож тут ответственность не того,кто за рулем)))
     
  17. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Тут недавно один умник вообще в колее оставил, начал объезжать, стащило.... не смотря на шипы. По правилам виноват я, но по понятиям он. Так что без зазрения совести поматюкавшись поехал по своим делам.
     
  18. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    шипы в колее вообще ни как не помогают походу...
     
  19. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    В калее ничто не помогает, в том числе попытки рулем куда-любо вырулить :)
     
  20. моторист 777

    моторист 777 Известный пользователь

    Сообщения:
    490
    да......сейчас во дворах такое везде, колея, но помогает песочек! точно говорю, только его не сыпят!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей