Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. Ataman Petro

    Ataman Petro Известный пользователь

    Сообщения:
    1.508
  2. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Напомним, новый Техрегламент Таможенного союза, определяющий в числе прочего глубину протектора автомобильных шин, а также обязательность использования зимней и всесезонной резины в холодный период и летней в тёплый, вступит в силу в январе 2015 года. А на днях в интервью газете «Время» начальник управления координации в сфере обеспечения дорожного движения комитета административной полиции МВД РК Канат Садвакасов заявил, что грядущей зимой сотрудники полиции будут проверять, соответствуют ли автомобильные шины времени года при помощи визуального осмотра, а глубину протектора измерять линейкой.

    По его словам, несоответствие шин сезону «попадает в Перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства. За это в Административном кодексе РК предусмотрен штраф в пять МРП — 9 260 тенге. Полицейский за такое нарушение может изъять государственные номерные знаки до устранения нарушений».

    Редакция «Колёса» никоим образом не призывает использовать летние шины на гололёде, но вопрос с наказанием мы решили разобрать досконально. В результате, как мы ни бились, но так и не нашли в Перечне неисправностей запрета на летнюю резину зимой. В документе лишь оговаривается минимальная глубина протектора для легковых авто, грузовых, автобусов и т. д. Нет об этом нарушении и соответствующей статьи в Административном кодексе. Разъяснить ситуацию мы попросили юристов, которые нам ответили, что, собираясь наказывать за шины не по сезону, полицейские, мягко говоря, занимаются не своей работой.

    По словам юриста Михаила Кленчина, новый Техрегламент относится к области технического регулирования и к вопросам безопасности дорожного движения не имеет никакого отношения. Ведь даже в самом документе говорится, что для его целей используются «понятия, установленные Соглашением о проведении согласованной политики в области технического регулирования, санитарных и фитосанитарных мер». О дорожном движении и его безопасности не сказано ни слова. Соответственно, собираясь наказывать водителей за нарушение Техрегламента, дорожные полицейские выходят за рамки своих прав и должностных обязанностей, так как техрегулированием занимаются совершенно другие органы.

    Согласятся ли с этим утверждением стражи порядка, покажет время, а возможно, и первое же заседание суда, куда попытаются привести водителя, установившего шины не по сезону.
     
  3. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Новые правила))) Старым бы сначала всех обучили!
     
  4. Nick

    Nick гедонист

    я только хотел старые перечитать, и тут бац новые )) хорошо что не перечитал ))
     
    кобра18 нравится это.
  5. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
     
    Beka и Ataman Petro нравится это.
  6. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    WWW.RU нравится это.
  7. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Почему не в Юмор?
     
  8. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Да не до смеха, многие верят, у меня коллега вон хотел прикупить, хорошо я по копался в нете и переубедил.
     
  9. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Сколько стоит? :wacko:
     
  10. Danil

    Danil Известный пользователь

    Сообщения:
    3.147
    Комент убил :gigi:

     
    Huntaa нравится это.
  11. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Вот их сайт .driveshark.ru/
     
  12. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.744
    XXI-й век на дворе. У всех как минимум среднее образование... Продолжают верить в сказки и упорно закапывают свои сольдо в стране дураков на поле чудес! Зачем таких переубеждать? Это как "турбинки в карбюратор", свечи с дырявыми электродами, азот в покрышки, "помогайки стартера" из 4-х батареек АА и дохлого конденсатора и прочие улучшайки. Если в школе чел во время уроков физики курил за сараями, то теперь пусть радуется "достижениям науки" и изобретению вечного двигателя. Не надо отбирать у человека мечту! А мы порадуемся тому, что он радуется и по восхищаемся изобретательности лохотронщиков.
     
    robopak и Danil нравится это.
  13. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
  14. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Лох не мамонт, не вымрет [​IMG]
     
  15. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    Документ вступит в силу через пару дней. В пункте 19 «Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами» сказано: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни».
    Интересно, что ранее ходовые огни официально не считались ближним светом. Теперь же пользоваться ими без дополнительного включения фар разрешено законом.

    Ну я и так всегда так езжу :)
     
  16. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    это и в городе ?
     
  17. Рыбач-Ок

    Рыбач-Ок Известный пользователь

    Сообщения:
    3.179
    Они(СО) ставятся на ВКЛ от включения зажигания и выключаются при включении ближнего света и ли выкл зажигания
     
  18. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Теперь получается что всегда и везде. Только вот интересно, ни слова не сказано про противотуманки, раньше, в приказе говорилось либо ближний свет, либо противотуманные фары, ходовые огни были вне закона. Теперь ближний свет и ходовые огни, получается противотуманки вне закона. Когда же у них мысли в голове тетрисом сложатся?
     
  19. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Российские ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН № 48) и ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН № 87) не устанавливают конкретный тип источника света (лампа накаливания, газоразрядная лампа или светоизлучающий диод). В ГОСТ Р 41.87-99 определяется только сила излучаемого света, форма светового пучка, освещающая поверхность и цветовая температура. Согласно подпункту 7.1 «На исходной оси сила света, излучаемая каждым огнём, не должна быть ниже 400 кд». Кроме того, этот ГОСТ допускает использование совмещённых излучателей.

    Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота во многих странах не принимается, так как из-за своих свойств противотуманные фары могут ослеплять водителей даже при меньшей интенсивности излучения, а сигналы поворота вносят двусмысленность.

    Распространённое мнение среди автолюбителей в России, что дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении габаритных огней, является ошибочным.

    Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

    ГОСТ Р 41.48-2004 чётко определяет режим работы дневных ходовых огней: «В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведён в положение „включено“ орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения».

    Автопроизводители добавляют и дополнительные сервисные функции, такие как: выключение дневных ходовых огней при активации стояночного тормоза, при движении задним ходом, а также при постановке селектора автоматической коробки переключения передач в положение Parking. Также блокируется включение дневных ходовых огней в момент запуска двигателя (при работе стартёра).

    Правила установки ДХО

    Выдержка из "Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)":

    6.19.1 Установка
    Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
    6.19.2 Число
    Два.
    6.19.3 Схема монтажа
    Специальных предписаний нет.
    6.19.4 Размещение
    правила размещения ДХО (ГОСТ)6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
    Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
    6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
    6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
    Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость
    Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
    Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
    6.19.6 Направление
    Вперед.
    6.19.7 Функциональная электрическая схема
    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.
    6.19.8 Контрольный сигнал
    Факультативен в виде замкнутого контура.
    6.19.9 Прочие предписания
    Нет.

    ГОСТ Р 41.87-99 (Правила ЕЭК ООН N 87). Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² (в России "не менее 40 см². И излучать свет силой от 400 до 1200 кд, (в России от 400 до 800 кд).

    ГОСТ Р 41.87-99 знак ДХО
    Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.
    Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.

    Таблица 6а - Требования Правил ЕЭК ООН к наличию внешних световых приборов на автотранспортных средствах:
    Дневной ходовой огонь: Белый, 2 шт.
    Рекомендуется для категорий М, N. (пассажирские и грузопассажирск ие автомобили, грузовые автомобили)
    Запрещено для категорий О (Прицепы с двумя и более осями прицепы с центральной осью и полуприцепы)
     
  20. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
Загрузка...

Поделиться этой страницей