Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Интересно, чего это засрет? 80й самый чистый бензин, без примисей, добавок и присадок.
    Наши НПЗ сомневаюсь что производят что-то выше 76го. Остальное все вашими летучими присадками делается. Как думаете цена откуда такая за бензу?

    У меня много знакомых спокойно на 80м ездят. А для особо стрессовых, есть октан корректор, загуглите ;)
     
  2. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    яб на твоем месте не был бы столь категоричен в своих заявлениях, вот ктонить почитает тебя, и про твоих знакомых и зальет себе 80й, у него ченить накроется и?
    у тебя джип, который не сюрф, бензиновый же? ты его 80м заправляешь? нет? а почему? я слышал, что америкоты все на 76м - 80м ездят...

    А так, лучше лить то, что написано в мануале к машине в топку всякую самодеятельность...
     
    babooin нравится это.
  3. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    яб на твоем месте не был бы столь категоричен в своих заявлениях

     
  4. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Любой измерительплотности раствора стандартно отградуирован на измерение при температуре раствора в + 20 С, любое отклонение отуказанной температуры дает значительную погрешность в измерениях. Ввиду этого, указанный ролик-полная лажа, в исследуемый образец необходимо было опустить и термометр, а так..... погоня за дешевой сенсацией.
     
    Рыбач-Ок нравится это.
  5. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    Хрень какая то, это показаметр, а не прибор
    Шкала 10 миллиграмм миллиметров на 5, ахринеть точность. Да и бутовуха вся идет без поверки
    А температуру перед замером кто мерить будет и вносить поправки
     
  6. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Да то первый попавшийся был. Вот у чувака блог, там он постоянно проверяет, выкладывает

     
  7. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Антон, а тебя самого не смущает, почему при втором измерении октановое число уменьшилось?? Готов поспорить, что при третьем измерении, минут так через пять, он еще упадет.
    Причину см. выше.
    Заниженное октановое число у бензина-нарушение за которое по головке не погладят, если поймают, заправка и так дело мало рентабельное, а если еще и штрафы платить....
     
  8. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7


     
  9. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Алексей, я абсолютно согласен. Крайности можно и другие тыщщу штук найти, мол самое качественное топливо только в Алматы и так далее.
     
  10. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Веский аргумент, особенно чинуша которому не дают проверять заправки и стричь капусту...Это пять Антон.
    За все время вождения автообилей, а это уже 20 лет, я имел проблемы с топливом только раз, году так в 96, может просто я целенаправлено не стараюсь их иметь не заправляясь где попало?!
     
  11. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Снимаете датчик, между ним и блоком цилиндров подкладываете прокладку из целофана.
    Нашел это дело в тырнэте. Там писали что именно на субарах определенных годов такой прикол (кажись с 96-го и по какой то там) Но как я уже говорил было проверено на 2-х машинах!
     
  12. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    На тойоте, на газели и на монтеро-спорт я ездил на 80м. БМВ 750 даже на 93м не ехала, приходилось только 95м кормить(
     
  13. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Есть такое. Теперь вообще апасян подержанные бензинки покупать...
    Вообще смысла в этом не вижу. Расход увеличится, пробег движка в разы сократится, свечи на 80-м менять чаще, нагара от него немеряно, а это следствие прогара клапанов, детонации и прочей хрени.
    У нас то по сути свежие иномарки все под 95-й идут, на втором то им плохо (тем более на нашем) ну а 80-й это уж слишком.
    У меня к стати на УАЗе который под 76-й расчитан и то иногда "пальцы стучали" !
     
  14. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Честно, не понимаю смысла. суть в том что бы датчик изолировать от массы? Так сам датчик крепится болтом и будет контакт через болт. А если и от болта изолировать то думаю будет гореть ЧЕК, неисправность ДД
     
  15. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Суть не изолировать, это датчик детонации!
     
  16. Beka

    Beka Известный пользователь

    Сообщения:
    1.792
    Я думаю так, если бы у нас бензин соответствовал своему октановому числу и соответствовал стандартам (ГОСТ, МемСт, ИСО, и т.д.), то движкам было бы полегче дышать, при условии что заливаешь то октановое число, которое рекомендует завод-изготовитель автомобиля. По поводу датчика детонации, да и вообще другой электроники отвечающей за впрыск топлива - это все работает пока бензин поступает не ниже рекомендованное заводом, то есть если в мануале написано минимум Аи91 ,то залив А80 машина не будет ехать так же быстро и иметь "заводской" расход.
     
  17. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Что я и говорю. А покупать 80 под видом 92 не очень-то хочется.
     
  18. Сыроежкин

    Сыроежкин Активный пользователь

    Сообщения:
    892
    Ну я понимаю что речь идет о Датчике Детонации (ДД), но не понимаю в чем смысл этой процедуры
     
  19. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Принцип его работы на прямую связан с зажиганием. Он корректирует угол зажигания, Залей 80-й, зажигание выставит позже, чем позже зажигание, тем меньше тяга, плохо тянет, давим на газ сильнее, заслонка открыта больше,больше воздуха поступает соответственно и бензина льет больше. А та самая прокладка видать работает как подушка и датчик не видит детонации двигателя.
    К стати пробовали это делать на бмв и ауди, сразу начинают "стучать пальцы".
     
  20. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    Этот "прибор" ничем не отличается от первого показометра, разве что батарейки добавили.
    Мож почитать описание "патента" этого чуда
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей