Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Саныч

    Саныч патамушта

    Сообщения:
    281
    Хм интересный патрубок, там и винтик, как раз есть для крепления датчика сигналки. Спасибо, хорошее решение.
     
  2. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    Лет 5 ужо мешаю соляру с бензой зимой. Что на своих дизелях, что на конторных, не разу проблем не было с незаводкой
     
  3. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    а мы начитавшись интернетов, не льем бензу в саляру, бережем резинки и внутренности в ТНВД :) потом ремонт дороже встанет :))
     
  4. Саныч

    Саныч патамушта

    Сообщения:
    281
    Я же говорю

    Ну и здря, дешево и сердито. Думаю, что от бензы ничего не будет МБС резине, тем более солярка у нас и так термоядерная.
     
    WWW.RU нравится это.
  5. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Huntaa нравится это.
  6. Брежнев

    Брежнев Брежнев

    Сообщения:
    260
    Вот именно рекомендую прочитать ВНИМАТЕЛЬНО!!!
    Выносной датчик температуры двигателя закрепите на корпусе двигателя или других металлических частях примыкающих к двигателю. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность считывания системой истинной температуры двигателя и, тем самым, способствует своевременному запуску двигателя по температуре.
    Информация подтвержденная ссылкой https://www.starline-car.ru/tekh-po...m/starline-a91-instruktsiya-po-ustanovke.html
    Хотя не буду лукавить на некоторые машины в частности бензиновые креплю на патрубки печки в салоне.
    На дизельные машины креплю под капотом(к кузовы) в районе стыка фары и радиатора. Программирую на -5. Машина заводится когда на улице по факту от -16. Соответственно за ночь машина заводится пару раз. Проверенно на себе!!!
     
  7. Саныч

    Саныч патамушта

    Сообщения:
    281
    Статья чесно говоря не впечатлила. Одни общие фразы и никаких технических данных. Здесь где-то мелькала таблица, мануал от мерседеса, насколько помню, там было написано, что можно бодяжить соляру чуть ли не на 50 проц. бензой! Немцам верю намного больше, что можно бадяжить, они в технике очень граммотные. Я считаю, что продаваны разных чудодейственных присадок, как раз и придумывают такие статьи, где пишут о вреде разбавления бензином и керосином :wink:
    Бодяжу соляру бензой третий год, пока все в порядке. На счет проблем с заводом, говорил уже, что оказцо все траблы из-за блока свечей, свечи отключаются быстрей, чем нужно.

    Может мой установщик у вас научился так крепить датчик :wink: Потому как машина настроеная на заводку в -10 у меня заводилась 1 раз в час. А нужно именно при температуре движка -10, что бы заводилась.

    Вот, нашел похожую таблицу разбавления соляры

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
  8. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Каждый видит то, что видит.
    Как это - "район стыка фары и радиатора" может отражать температуру двигателя?
    Хотя конечно надо смотреть каждый "конфиг" отдельно.
    Патрубок печки в салоне - и то честнее будет.
    Ну вот -16С на улице, машина завелась на 10 мин.
    И через 1 час -16С, и через 2 часа на улице -16С - и что?
    Фара согреет датчик и машина не заведется через час?
    А если еще есть ветерок, даже небольшой?
    А движки "холодные", к примеру, за 10 мин. работы на капоте Мистраля наледь и НЕ думает начать таять.

    У старлайна есть разные версии сигналок и в каких-то инструкциях идет рекомендация ставить на патрубок (или, опять же на двигатель, но не в районе фары-радиатора).
    Причем, возможно дыма без огня нет - в смысле возможно были какие-то проблемы с датчиками,
    закрепленными на более горячих точках(на двигателе).
    Яндекс в помощь(старлайн патрубок) и у каждого свой опыт.
    http://yandex.kz/yandsearch?text=+Старлайн рекомендует на верхний +патрубок &clid=1917061&lr=162&suggest_reqid=141863115138556152274607244112321&csg=622,9827,43,11,0,0,0

    Мой опыт со стралайн c датчиками на патрубках - это 4 года на двух машинах TD27).
    И думаю добрая половина мистралеводов устанавливала сигналку аналогично(многие в том же автозвуке у Валеры).
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Саныч нравится это.
  9. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Насчет солярка+бензин.
    Статьи читал, сам не бадяжу, потому что зимой только по городу и проблем нет.
    Вообще принципиально НИЧЕГО не лью в солярку.
    Очень велика вероятность, что под антигелем вам продадут полное Г, которое в лучшем случае
    не вступит в реакцию и не забьет топливную.
    Ибо это очень рентабельно продавать такой левый товар.
    Кроме того, в нашей солярке итак есть подобные присадки, иначе заправки с трудом бы торговали соляркой(это же вроде должно быть понятно).
    Уверен, что скорее от антигелей придется капиталить ТНВД, чем от бензина в разумных порциях.

    Опытнейший дизелист Александр(было СТО на Абая-Ботаническом, потом перехали куда-то вниз по Сейфулимна - по-моему), говорил именно о бензине в солярку зимой.
    Также с керосином.
    Не говорю о комонрэйловских ТНВД - просто не знаю как там с этим....
     
  10. Брежнев

    Брежнев Брежнев

    Сообщения:
    260
    ссылка не о чем!
    или же официальный сайт старлайна опубликовал инструкцию с опечаткой!
    Вы написали именно про а 91

    и я вижу то,что написано в инструкции для конкретной модели!


    Это место на "телевизоре" между радиатором и форой, как правило там есть не большая металлическая перегородка,вот именно туда! А он не отражает,а измеряет окружающую температуру.

    Машина завелась, соответсвенно прогрелась. Конкретный пример: лично у меня,на улице -18,машина завелась и работает 20 минут,проверяем температуру под капотом показывает +4 +6. Следовательно,нужно время что бы температура под капотом опустилась до- 5 на это уходит 4-5 часов времени. Если же на улице холоднее то тогда интервал времени уменьшается.

    А Вы покажите мне хоть один дизель который за 10 минут работы при -16 -18 прогреется что бы хотя бы наст начал таять! Я уверен что за ваши 10 минут,у вас стрелка ели шевельнется!!!
     
  11. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Для автозавода по температуре хватает 10минут с нашей зимой.

    Вы типа по инструкции поставили - на двигатель или что-то к нему примыкающее?
    Фара примыкает к двигателю? О чем разговор?
    Ну просто слов нет...
    Даже с небольшим ветерком при -15 под капотом, в районе фары ОЧЕНЬ быстро будет полный зусман, при этом сам двигатель еще будет теплым, что и показывает опыт Саныча - машина заводится раз в час. Температура на датчике должна быть связана с температурой двигателя, а не с температурой воздуха в районе фары.
    Сигнальщик за матюгальник поставил датичик- тоже видать своеобразно читает инструкцию.
    Заводилась бы чаще, да у старлайна такое ограничение(не чаще, чем раз в час).
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
    Саныч нравится это.
  12. Брежнев

    Брежнев Брежнев

    Сообщения:
    260
    Я и не утверждал что поставил по инструкции и не говорил что мой метод правильный! Но там и не написано про патрубок тоже,хотя Вы настаивали прочесть внимательно! После моих аргументов в виде инструкции Вы продолжали настаивать,что Ваш метод правильный и только он рулит. Но тем не менее,мой метод тоже работает и достаточно не плохо. Испытано на 3 личных автомобилях и работает так,так же как и у Вас 4 года.

    Двигатель то теплый,а соляра в магистрале да и в баке может прихватить! Для меня была главная цель не заморозить соляру,а не поддерживать охлождающую жидкость не ниже -5 градусов.

    Вот и я не вижу смысла вступать с Вами в дальнейшую полемику.Вы говорите на китайском, а я на французком. Удачи на дорогах! Не замерзайте!:hi:
     
  13. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    так ты на машинах больше года не ездишь же))) Вот они у тебя и не умирают )))
     
  14. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Предлагал прочесть внимательно не инструкцию, а то что написал насчет патрубка.
    Зачем фантазировать?
    Скажем так, ваш метод страшно далек от инструкции(которую вы старательно цитировали), дальше чем декабристы от народа.
    Если двигатель не холодный, то и фильтр не окалел - а это главное для завода на хреновой(летней) солярке, и чаще не надо заводить в наших условиях(где -20 не часто бывает).
    Установка на патрубок есть в рекомендациях по другим сигналкам старлайна.

    Да уж, не стоит мешать ваш "французский" с чем либо вообще:
    Какие-то, блин вообще откровения.... на грани здравого смысла.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2015
  15. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Пардон, а Вы на чем ездите? На тракторе?
    Отсюда

    и вот здесь подробнее

    ИМХО, если машина планируется к длительной личной эксплуатации, а как правило машины для охоты и рыбалки именно такие - лучше в солярку ничего не лить (она и так уже вся перебодяженная), а один раз разориться на Webasto или Eberspacher + сепаратор воду отсекать + "самовар" магистраль и бак прогревать... ремонт ТНВД в любом случае дороже.
     
  16. Саныч

    Саныч патамушта

    Сообщения:
    281
    Почти угадали Nissan Patrol Y-60 с механическим ТНВД

    По поводу ремонта ТНВД не комплексую. Полностью перебранный контрактный, с новым плунжером,
    стоит 120 000 тг
    В отличие от современных дизелей напичканных электроникой, у которых ремонт ТНВД выходит под 500 000 тг, согласитесь, совсем не дорого.

    Кстати, прикол, на днях экологи остановили. Проверили дымность, надо было видеть его кругло квадратные глаза :gigi: прибор показал по нулям :)
     
  17. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Странный аргумент. В смысле 120к не деньги? За пять лет эксплуатации машины я лично дважды попадал на ремонт ТНВД. Запарило, поставил сепар\вебасту и самовар
    Попробуйте тогда ослиной мочой бодяжить :)
    И еще, Вы свой совет разбавлять соляру бензином безотносительно к марке машины и типу ТНВД давали... отсюда и растут основные заблуждения...прочел\услышал где-то и понес дальше не врубившись в тему толком.
    А потом стоят где-нить под Баканасом на морозе с "галстуком" в руках вопрошая помощи.
     
  18. Саныч

    Саныч патамушта

    Сообщения:
    281
    Аргумент такой, что меня 120 ктг не впечатляют, надо, раскошелюсь.
    За три года разбодяживания соляры бензой, в тнвд ниразу не лазил. Стоят подогревы бака и фильтра Номакон.
    При чем тут ослиная моча, ваще не понял :mda1:
    Советов никому не давал, а делился инфой, на чем моя машина ездит.
    Кому нужны пояснения, могут и в личке со мной пообщаться.
     
  19. Stanley

    Stanley Пианиныч Команда форума

    Сообщения:
    5.960
    Медиа:
    88
    Вот Вы, Саныч табличку привели как соляру бензином разбавлять.
    У меня по ней сразу несколько вопросов:
    Смотрим колонку "предельной фильтруемости" содержание бензина к соляре при -26С должно быть 80%!!!
    1. Т.е. пропорции рассчитываются на определенную температуру, заправляете вы полный бак прицеливаясь на - 26С, а такой минус только ночью у нас, днем же вполне может быть около нуля. Как отнесется дизельный движок к топливу на 80% состоящему из бензина при нуле по Цельсию?
    2. Всего-то -26С, а уже 80% бензина...это не сильно дофига?
    3. Что делать, если будет -30С.... целиком бензином заправляться?
    4. Откуда Вы знаете чего и сколько уже в летнюю соляру намешали, чтобы она хотя-бы из колонки вытекала?

    Ваш подход к эксплуатации машины мне в целом понятен, конечно же каждый решает сам и за свои деньги, лично для меня он неприемлем.
     
  20. Саныч

    Саныч патамушта

    Сообщения:
    281
    Я так понял, что это пропорция чисто справочная. Там после 30 %, сразу 80 идет, чтобы была видна температурная зависимость к большой пропорции разбавления.

    Конечно дофига, я мешаю максимум 30%, а обычно 20 %

    Да я вроде не скрывал ничего, машина должна работать, и должна быть владельцу по карману.
    А то понаберут всяких бентлей и мучаются потом с ремонтом, отдавая последние гроши.
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.278
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.934
  3. Shturm
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.023
  4. кобра18
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    4.045
  5. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.463

Поделиться этой страницей