Споры, прочие авторазговоры будут здесь

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Kurt, 22 янв 2010.

  1. Surfovod

    Surfovod Леща амуром Команда форума

    Сообщения:
    6.756
    Медиа:
    8
    WWW.RU нравится это.
  2. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Напоминает про спор "может ли коробочка размером чуть больше мобильника и с тоненькими проводами выдать 400А чтобы прикурить автомобиль". Все суровые знатоки лионов и липолей, сечений и сопротивлений научно в пух и прах все разбили на тыщу раз - НЕРЕАЛЬНО. А кетайский девайс об этом не знает, и реально заводит машины вообще со снятым акумом, и неведомо ему несчастному что сечение проводов у него не то, и не может батарейка в нем столько выдать:)
    Так шо экспререментнуть надо было полюбому))))))) хотя и действительно понятно что вата))))))
     
  3. WWW.RU

    WWW.RU Известный пользователь

    Сообщения:
    6.680
    Медиа:
    32
    В России такой лохотрон в 98-м году прошел, я в за рулем того года читал про сие чудо, там их разоблачили))
     
  4. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    надо брать

     
  5. Piraruka

    Piraruka Известный пользователь

    Сообщения:
    1.503
    Медиа:
    90
    Два тогда надо, один грузовой для шмурдяка а второй пассажирский ;)
     
  6. Nick

    Nick гедонист

    офис пустой, все от стыда попрятались ))
     
  7. Wolf8

    Wolf8 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.647
    цена ему 12 тонн вечнозеленых :)
    так как груз в 12 тонн его в дугу согнет:)
     
  8. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.744
    Они скромно промолчали, что 12 000, это с прицепом. Второй недостаток усердно афишируют - паспортная масса > 8 тонн. У нас и так один из любимейших знаков "Движение грузовых запрещено", но на половине хоть восьмёрка нарисована. И, я знаю, что моя машина весит больше восьми, но в ТП стоит:" 7 500 кг", значит гайцам докопаться не до чего. Китайцы для того, что бы их развозные грузовички веселее брали, в тех документации на полуторки втыкают "грузоподъёмность 800 кг". Не нужен пропуск в центры большинства мегаполисов. Вот это маркетинг!!!!
     
  9. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Чё, и дизели замерзшие заводит(коленвалы вертит)? Вот так прям выдает 400А на тоненькие провода? Вечный двигатель китайцы еще не изобрели?
    Дык вы кините описание этой чудо железки в форум "Зима и дизель", а то там народ(вот лохи-то!) парится по старинке с утренними прикуриваниями:
    http://www.fishing.kz/forums/threads/zima-i-dizel.664/page-76
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2015
  10. Huntaa

    Huntaa тек спиннинг, тек хардкор Команда форума

    Сообщения:
    24.457
    Медиа:
    80
    [​IMG]
     
    Тиля нравится это.
  11. Beka

    Beka Известный пользователь

    Сообщения:
    1.792
    12 важных причин, чтобы не нервничать за рулем


    Почему строительство новых дорог ведет к новым транспортным проблемам? Как спокойно реагировать на пробки и почему не стоит ездить более часа в день? Публицист Том Вандербильт дает ответы на эти и многие другие вопросы. А главное – помогает лучше разобраться в дорожной ситуации. Корреспондент спортивной редакции «БИЗНЕС Online» проштудировал книгу автора и выписал самые важные тезисы.

    ПОЧЕМУ МЫ НЕРВНИЧАЕМ В ПРОБКАХ?

    Самая распространенная очередь на городской дороге – перед светофорами. Чем медленнее движутся машины в потоке, тем больше это раздражает водителей. Чтобы лучше понимать природу эмоций, предлагаем прочитать правила эксперта в области «психологии очереди»Дэвида Майстера:

    1. «Свободное время тянется медленнее»

    Пока мы ожидаем чего-то – возникает потребность заполнить пустоту. Например, в продуктовых магазинах перед кассами устанавливают стойки с журналами. А в автомобильных пробках мы слушаем радио или пишем смс. Когда нам нечем себя занять, мы нервничаем и кажется, что время ожидания в пробке тянется бесконечно долго.

    2. «Из-за чувства беспокойства ожидание кажется более долгим»

    Если вы опаздываете на важную встречу, а бензина в баке плещется совсем чуть-чуть, то простаивание в пробке становится мучительным испытанием. Все мысли фокусируются на порушенных планах и грядущих проблемах. Спокойствие улетучивается.

    3. «Ожидание в условиях неопределенности кажется более продолжительным»

    Нам всегда интересно из-за чего на дороге возникло вавилонское столпотворение. Неужели где- кто-то из градоначальников презентует на перекрестке свой первый сольный альбом «Люблю тебя, Казань»?

    Исследования показывают, что чем больше мы осведомлены о скорости движения потока, причинах затора, тем меньше нервничаем. Именно по этой причине инженеры-дорожники используют электронное табло, показывающее, сколько времени предстоит провести в пробке. Итак, чем больше мы знаем, тем меньше тратим умственной энергии на размышления об этом.



    Исследования показывают, что чем больше мы осведомлены о скорости движения потока, причинах затора, тем меньше нервничаем

    4. «Ожидание, воспринимаемое как несправедливое, кажется более долгим»

    Прошлым летом около моего дома через раз собиралась пробка. Водители через лазейку во дворе объезжали пробку на основной дороге. Но на разъезде часто возникала битва между курьером японского ресторана и женщиной, решившей, что угловое место на парковке принадлежит только ей. Конечно, победу одерживала человеческая глупость. Но водители, прождавшие впустую пятнадцать минут никаких новых истин не открывали. Они только злились, ударяя по клаксонам рукой.

    Сильное раздражение водители испытывают и когда нет видимых причин для возникновения затора. Но, если автомобилисты узнают, что впереди случилась авария – напряженная обстановка в салоне разряжается.

    5. Почти 90% времени водители проводят, глядя вперед на дорогу

    И только 6% времени тратится на изучение дорожной ситуации сзади. И здесь начинает работать «теория потерь». Согласно исследованиям психологов водители больше времени наблюдают за проигрышем: «впереди меня столько машин – я в полной …». В то время, когда стоит обратить внимание на свои преимущества: «позади меня столько несчастных – я точно доберусь до дома раньше них».

    ПРЕВРАТНОСТИ ДОРОГИ

    Психология поведения за рулем до конца еще не изучена. Однако многие явления уже известны и с некоторыми из них стоит обязательно ознакомиться:

    6. Феномен «гипноза дороги»

    Некоторые ученые считают, что водителям за рулем свойственно дремать. Проявляется феномен дорожного гипноза так: в момент поездки у водителя возникает чувство пробуждения ото сна. Он ехал по знакомой пустой улице, но совершенно не помнит, что происходило на дороге. Природа феномена до конца не ясна. Однако очевидно, что причины кроются в монотонной езде и передвижению по знакомому маршруту. В момент дремы водитель работает на автомате.

    Психологи знают эту особенность. Вообще ученые определяют вождение как «заученную деятельность». Опытные водители почти все действия за рулем выполняют автоматически, не подключая сознание. И это нормально в том случае, когда автомобилист использует где-то половину своих возможностей. Но когда нагрузка слишком мала (знакомая и пустая дорога домой), водителю становится скучно. Внимание ослабевает. В этот момент велик риск попасть в аварию. Такой же эффект происходит и при больших нагрузках – наступает утомление, которое ведет к ошибкам.



    Некоторые ученые считают, что водителям за рулем свойственно дремать. Это явление называют дорожным гипнозом. Одной из причин дремоты за рулем является монотонная езда по прямой дороге

    7. В политехническом институте транспорта в Вирджинии провели исследование современного стиля вождения. Ученые оснастили сотню машин камерами, GPS-навигаторами и другими устройствами для наблюдения. Испытуемые в общей сложности накатали более 3 миллионов километров, а длительность записей составила более 43 тысяч часов.

    По результатам наблюдений выяснилось, что виновниками почти 80% аварий и 65% аварийных ситуаций были водители, не обращавшие внимания на дорогу в течение не более чем последних трех секунд перед инцидентом. Исследование четко показало, что две секунды, во время которых водители отвлекаются от дороги, становятся причиной аварий.

    ПРАВИЛО ОДНОГО ЧАСА

    Тратишь больше одного часа в день на дорогу – жди расстройств на нервной почве. Давно доказано, что есть некий лимит времени для передвижений, установленный не то природой, не то самим человеком, который нарушать крайне не рекомендуется.

    8. Теория «бюджета времени на дорогу»

    В 1970-х годах израильский экономист Яков Захави обнаружил, что практически во всем мире люди готовы тратить определенное количество времени на дорогу. Около 1,1 часа. Эта величина была актуальна и для африканской деревни и для американского города.

    Другой ученый – итальянский физик Чезарре Маркетти развил идею, объяснив эту величину времени «инстинктом пещеры». Он установил, что на протяжении всей истории человек осваивал для жизни территорию равную примерно 20 кв.км. Такую площадь покрывала дорога человека из пещеры к местам охоты. А двигался наш предок с той же скоростью, что и сейчас – 5 км/час в среднем. Более того площадь греческих городов обычно не превышала 5 км в диаметре.

    Величина допустимых временных затрат на дорогу – чуть больше 1 часа устоялась. И превышение лимита приводит к нервозности и раздражению. Вспомните снегопады в Казани два или три года тому назад. С каким горьким чувством мы возвращались ночью домой, так и не успев купить подарки к новому году.



    Строительство новых дорог стимулирует и провоцирует на увеличения числа транспортных средств. И числа пробок соответственно

    СТРОИТЕЛЬСТВО НОВЫХ ДОРОГ НИ К ЧЕМУ ХОРОШЕМУ НЕ ПРИВОДИТ

    Казань растет, новые дороги опутывают меняющиеся улицы, но насколько это решит транспортную проблему. Есть мнение, что строительство новых дорог не решает, а создает новые проблемы:

    9. В 2002 году в портах Лос-Анджелеса взбунтовались водители грузовиков. На 10 дней в порту встали все грузоперевозки. Между тем число грузовых машин, двигавшихся к докам по шоссе 710 уменьшилось на 9 000 единиц.

    По идее дорога должна была разгрузиться. Однако анализ показал, что общее число транспортных средств на шоссе снизилось только на 5 000 машин. Дорожники ломали голову, почему транспортную систему покинуло 9 000 грузовиков, но их место заняли 4 000 новых участников движения.

    И вот, что выяснилось. После начала стачки водителей грузовиков по городу ангелов расползся слух: «Мужики 710-е шоссе пустое, давай все туда». Скорость потока подскочила на 67%. Прошло время – стачка закончилась. Грузовики вновь вышли на шоссе, и дорожная ситуация оставалась напряженной до тех пор, пока водители сами не восстановили. Излишек автомобилей рассосался по другим путям.

    10. Случай с грузовиками выявил явление, названное впоследствии «скрытым спросом». Спрос на дорожное пространство есть всегда, но в силу ограничений транспортной системы он обычно не проявляется. Однако, как только появляется свободная дорога, ее тут же заполняют автомобилисты. Люди очень остро чувствуют любые изменения в дорожном движении.

    Скрытый спрос на 710-м шоссе в Лос-Анджелессе является очередной гранью феномена возникновения новых возможностей. Строительство новых дорог стимулирует и провоцирует на увеличения числа транспортных средств. И числа пробок соответственно.



    Водители, стоящие перед выбором дороги, попадают в так называемое равновесие Джона Нэша. Концепция ученого говорит, что ни один участник игры не может увеличить выигрыш, если изменит свое поведение в одностороннем порядке

    ДОРОЖНЫЕ ПАРАДОКСЫ МАТЕМАТИКОВ

    Почему поведение одного водителя не улучшит дорожную ситуацию? Правило «начни с себя» на дорогах не действует, начинать меняться необходимо всем и сразу. Тогда будет результат, что и доказали ученые-математики:

    11. Есть более сложное объяснение зависимости строительства новых дорог и увеличения заторов на них. Парадокс «Браесса». Ученый Дитрих Браесс обобщил изыскания исследователей XX века, бившихся над проблемами трафика.

    Чтобы понять парадокс, представьте две дороги – шоссе «Традиционалистов» и шоссе «Меркантилистов», которые связывают два города. По первому пути проезд занимает один час, по второму – поездка может длиться от получаса до часа, как повезет. Большинство водителей считают, что родились под счастливой звездой и сворачивают на шоссе «Меркантилистов». Но поскольку большинство - ушлое – все едут этой дорогой и попадают в пробку. Тратят на дорогу тот же час. Логика водителя проста. Выберу первую дорогу - времени в любом случае не выиграю, а так возможно повезет.

    12. Водители, стоящие перед выбором дороги, попадают в так называемое равновесиеДжона Нэша (лауреат нобелевской премии по экономики, о нем снят художественный фильм «Игры разума»).

    Концепция ученого говорит, что ни один участник игры не может увеличить выигрыш, если изменит свое поведение в одностороннем порядке. Вывода здесь два. Если выбор дороги не принесет очевидную пользу конкретному водителю, то зачем тогда ее выбирать. И не все, что хорошо для одного - есть благо для всех. Чтобы улучшить ситуацию на дорогах меняться должны все (98% водителей США считают, что другие люди должны пользоваться общественным транспортом). Если все будут делать так, как лучше только для них, общее время поездки для всех водителей увеличится.

    По материалам книги «Трафик. Психология поведения на дорогах», Том Вандербильт

    Илья Береснев
     
  12. Beka

    Beka Известный пользователь

    Сообщения:
    1.792
    дубль
     
  13. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    А чувствуете разницу между севшим аккумулятором или даже без него, и насмерть замерзшим дизелем? С таким же успехом попробуйте заклиненый двиг с обычного акума завести. По поводу замеров по амперам - через недельку другую придет моя прикуривалка - велкам на замеры, я не против.
     
  14. nuBo

    nuBo Administrator Команда форума

    Сообщения:
    4.969
    Медиа:
    10
    посоветуйте колодки какой фирмы взять, KEBONO не предлагать :)
     
  15. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Миш, на какую машину, год, объем, передние или задние скинь в ЛС
     
  16. Бреславец

    Бреславец Активный пользователь

    Сообщения:
    248
    Т.е. для зимы штука бесполезная....

    Да и не заклиненный провернуть - много энергии надо(ручкой не пробовали заводить старые машинки? А тут дизель-трактор), поэтому аккумуляторы такие тяжелые :). - Или теперь грядет революция в вопросе веса аккумов?

    Вы бы хоть ссылку дали на этот китайский "вечный двигатель".
    Или хотя бы название....
     
  17. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Я в целом не ставлю цель убеждать вас в чем либо, ибо оно мне без надобности.
    Гугл ломится от инфы по подобным приблудам, но если не смогли сами найти, то пожалуйста:
    http://www.zr.ru/content/articles/632415-puskachi/
    http://www.zr.ru/content/articles/632415-puskachi/

    Лично себе заказал другую, от серьезного бренда, во первых потому что просто люблю фирменные изделия, а во вторых потому что хотел самую мощную из возможных, а китайцы таких не делают (800А в пике).

    PS. а передтем как иронизировать на тему революции в акумах, не поленитесь почитать матчасть про литий-ионные батареи (я уж не говорю про их дальнейшую градацию на липоли, лиферы и т.д.), и посмотрите на что способна одна ячейка лиона.
     
  18. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Брежнев посоветуйте, пожалуйста, толковую сигнализацию на бензинку.
     
  19. robopak

    robopak Известный пользователь

    Сообщения:
    2.111
    Вахаха, этой зимой был у меня момент знакомства с приблудой Parkcity, у меня два аккумулятора и как то утром, при -15 машина не захотела не то что заводиться, а вообще не дышала. Один из аккумуляторов коротнул и посадил за ночь второй, я вышел к машине, ковыряюсь, и тут сосед подходит. Говорит у меня есть пускачь, мне вроде пару раз помогал, давай попробуем, я думал там зарядно-пусковое, кило так на 20, а он приносит эту штуковину. Я конечно сразу рассмеялся, он серьёзно так убеждал. Подключили, повернул ключ, в приблуде что то зашипело, пошёл небольшой дымок и кранты. Так что не рассказывайте сказки людям, тем более что являясь инженером энергетиком, никогда в такую лабуду не поверю.
     
  20. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.828
    Медиа:
    7
    Вот как выглядит нормальный пускач :gigi:

    [​IMG]

    Хотя такая штука тоже должна работать

    [​IMG]
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей