какую древность вы слушаете... так и застряли в том времени. а между тем с той поры появилось много хороших исполнителей
Четверть века в трудах да в заботах я, Все бегу, тороплюсь да спешу. А как выдастся время свободное – На погост погулять выхожу. Там, на кладбище, так спокойненько, Ни врагов, ни друзей не видать, Все культурненько, все пристойненько – Исключительная благодать. Нам судьба уготована странная: Беспокоимся ночью и днем, И друг друга грызем на собраниях, Надрываемся, горло дерем. А на кладбище так спокойненько, Ни врагов, ни друзей не видать, Все культурненько, все пристойненько – Исключительная благодать. Друг на друга мы все обижаемся, Выдираемся все из заплат, То за лучшую должность сражаемся, То воюем за больший оклад. А на кладбище так спокойненько, Ни врагов, ни друзей не видать, Все культурненько, все пристойненько – Исключительная благодать. Ах, семья моя, свора скандальная, Ах, ты, пьяный, драчливый сосед, Ты квартира моя коммунальная – Днем и ночью покоя все нет. А на кладбище так спокойненько Среди верб, тополей да берез, Все культурненько, все пристойненько, И решен там квартирный вопрос. Вот, к примеру, захочется выпить вам, А вам выпить нигде не дают, Все стыдят да грозят вытрезвителем, Да в нетрезвую душу плюют. А на кладбище так спокойненько, От общественности вдалеке Все культурненько, все пристойненько, И закусочка на бугорке. Заболели мы автомашинами: Дай нам «Волгу», «Москвич», «Жигули», Обеспечь запасною резиною И гараж вынь хоть из-под земли. А на кладбище так спокойненько Каждый в личном своем гараже, Все культурненько, все пристойненько, Все наездились вдоволь уже. Старики, я Шекспир по призванию, Мне б «Гамлетов» писать бы, друзья. Но от критики нету признания, От милиции нету житья. А на кладбище, по традиции, Не слыхать никого, не видать, Нет ни критиков, ни милиции – Исключительная благодать.
печальные и слезливые песни хороши, когда у тебя авитаминоз осенний или тоска какая-то. а что прикажете слушать, когда на подъеме тело и дух? ясен пень, что нужно что-то бодрое. вот я и слушаю мэй би. но вот сравни исполнение с этим. по твоей ссылке чувак поет не то, чтобы пресно, а вапще никак. а песня Захара забирает
Кадышева тоже "Перемен" поет по-своему, но лучше от этого не становица. есть же классическое исполнение. у меня, к примеру, есть десятка два вариаций "Черный ворон", но всяко ближе только один, расово верный да даже тупо голосом чо Захар делает. красиво. а паца на то и пацан - не дотягивает
Да, взгляды на голос у нас диаметрально противоположны. Такое ощущение, что Захар просто олитрился перед тем как петь.