Есть ли на 80 система курсовой устойчивости, анти-пробуксовочная система, автоматическая блокировка заднего и центрального дифференциала? То-то, а брутальный вид и обвес это извините... не показатель.
Леха, ты про какой лексус щас говоришь? на 80ке есть все три блокировки в ручном режиме. ты сильно доверяешь автоматике? говорю применительно к условиям, куда ездят наши владельцы 80к.
Датчик давления в шинах заменяет автоматическую подкачку колес, с успехом, а мосты редукторные, это вообще что и зачем? А по поводу автоматики, но тут извините, прогресс отрицать неправильно, так до арбы скатится можно. Отрубается, и вообще отключается другой кнопочкой, а смысл включать самому блокировку и отключать автоматику, если она не справляется то наверно о качестве машины нужно судить вообще по наличию хай джека и лебеды.
с 470. Я не говорил, что 80-ка арба, я лишь утверждаю, что наличие в лексусе современных систем управления движением,- огромный эксплуатационный плюс, а о их надежности сомневаться не приходится тфу-тфу.
смелое утверждение датчик давления показывает и ничего более. а система подкачки дает возможность менять давление по желанию при разных обстоятельствах. разные вещи, не находите?
Леша, я тебя поймал , я ждал твоего признания. Только вот сравнивать 470й надо с 100кой VX, а у 80ки есть свой лексус 450й. Это же разного поколения машины. Вот было бы корректней, если бы ты сказал: " а вот на 450м есть то и то, что 80VX сосёт".
ну-ну... попробуйте непосомневаться в системе регулируемого клиренса/пневмоподвески на 470м, прежде чем так вот заявлять о надежности этих систем про ремонтопригодность некоторых подобных вещей я вообще промолчу.
Безусловно разные, а в чем преимущество подкачки, тем более, что бескамерная резина сдувается не сразу, а при порезе никкая подкачка не спасет ? А если уж вдоваться в подробности, эта приблуда не входит в штатную комплектацию
А на 570м есть такая фигня (кроме перечисленных Бабуином) как помогайка на спуске/подъеме. Короче, она сама за тебя оттормозится без блокировки колес или поднимется без пробуксовки. А ты можешь с подругой пошалить в это время. Вообще сосут ваши 80ки (тут смайл, показывающий язык). Леша, ничего личного!
я пытался сравнивать в вашем стиле даж не знаю, подкачка и ее прелесть это очевидная вещь для машины-проходимца, а не "белого блядовоза с номером A470 XXX" как у нас любят
Не корректно сравнивать 80ку и 470, понятнож что 470 лучше... Да 80ка неубиваемая, потомучто там убиваться нечему, просто старый хороший вездеход. Я за прогресс, 80ка поза поза вчерашний день... машинка предназначенная исключительно месить гогны.