Уж извините, но использую вашу любимую фразу: Спорить о вкусе устриц.... По поводу пневмоподвески это не мерс где она летит года через 2-3 эксплуатации, 4 года эксплуатации первого и 3 второго развенчали этот миф придуманный СТОшниками неимеющими опыта в ремонте этой системы и потому боящейся ее. Ну вот это некорректно как то.
Тут согласен с тобой, Леша. Что не умеют делать и боятся подходить, это факт. Общался с грамотными людьми на эту тему.
а у нас здесь форум охотников/рыбаков или мальчиков, посещающих солярий и делающих маникюр? мне кажется мы обсуждаем машины в таком разрезе, а не с общих позиций.. бугагатти вейрон все ваши лексусы порвет даже не зная об этом я о наиболее частом применении и характерных отличиях наших пользователей сего агрегата. не считаю, что все так делают, но большая часть 470ых именно с такими номерами и для примерно таких целей на рыбалку на такой машине поедет только отъявленный негодяй, не считающий денег или водитель из под конторы на конторской же машине
я не говорил что тут форум гламурных кисо заметь, ИМХО "наряженый" жып нового поколения порвет 80ку в гогнах. И не надо ща тут грить что они стоят тыщмильены а сексен 20ку и прет как намильен, не про это совсем.
у приятеля во дворе живет его же одноклассник.. тот сейчас делает себе машину для покатушек - белоснежный лёхус 200-ка - со шноркелем, лифтом кажись от тафдога и прочими ништяками.. даже не представляю как это выглядит.. надо на экскурсию напросится чтоли
зависть детектед! я бы тоже с удовольствием ездил на 470-ом на рыбалку. но мне его было бы тупо жалко + в эксплуатационный бюджет не помещусь. а тем кто может себе это позволить - респект. по бюджету взял себе фж, банальный кондовый утилитарник. жалеть его не шибко собираюсь и надеюсь могу себе это позволить.
Kurt Единственное, что может останавливать, так это сраные кусты, особенно когда маленькая веточка начинает скрипеть вдоль борта такое ощущение, что яйца отрезают, а в плане говны помесить(без фанатизма, а именно доехать до места рыбалки) так с этим прблем вообще нет, помыл и порядок.
Я вообще не шарю не то что в 80ках, в машинах то не очень силен, но сказал свое ИМХО, просветите пжлст... 80ка рвет полюбэ современые внедорожники? Или тока выигрывает тем что ей по барабану ее не жалко? ps: На бампере я не только стоял, я ее там пил, и даже покатался в гогнах...,все пофигу как будто на тракторе едешь.
под это определение подойдет хоть что, как-то не аргумент. Докажите, что Лексус лучше...450-й, хоть 470-й...хоть 570-й. Обсуждаем машину для ОиР.
хорошая предъява. Вадим, ты уверен? Ведь вся разница в бюджете вледельцев, а заряжают и те и те и те. А заряженный 570й я сам хотел бы посмотреть.
Электронную составляющую я привел ранее, о комфортной составляющей упоминать не буду она и так понятна, тем более говны в ОиР занимают 5-10 % пути, но и наверно банально, ежели бы 80 ка была лучше их бы до сих пор выпускали, а не заменили бы на 100 потом 200 не так ли? А Лексус- квинтэссенция Тойот- все лучшие системы там.