я еще удивляюсь, как тут с вертолетом не сравнивают крузер. вроде еще проходимее и намного КРУЧЕ даже 570 ленксуса
Тогда, просьба, добавляй это к каждому своему ИМХО в сабжевой теме. Бабуин, у вас 470-тый? Не желаете показать преимущества своей машины перед 80-кой на свежем воздухе? И погоды всю неделю будут подходящими, если верить прогнозу. Продумаем всем форумом перечень правильных критериев и вперед!
кто здесь говорит, что 80ка лучше ВООБЩЕ? для нас, нищебродов, 80ка лучше потому, что: 1. ее можно себе позволить 2. ее не жалко 3. она (в тойотовой линейке) последний классический внедорожник (новые 70ки в рассчет пока не беру, ибо они не подходят под 1ый пункт) 4. для рыбалки и охоты она всяко лучше, чем пластиковые модели некоторых других производителей
Вам так же компетентно ответили, что во внедорожном сегменте модельного ряда Лексуса просто нет. Есть 105ка. В лексусе сошелся весь попсовый рафинад, нахрен ненужный там где требуется выносливость и проходимость.
Я не шарю в 80ках... я согласен с Серегой по поводу его +сов, согласен что 80ка это близко к идеалу для второй машины для адвентюр.
да, я не владел 470м, но, когда мне один человек предложил с ним махнуть мой 78ой с доплатой в 5 тыщь (не особые-то и деньги), то я все же оставил себе 78ой. для меня он ЛУЧШЕ. для рыбалки и охоты он ЛУЧШЕ сигналить из окна девкам мне не надобно, укачивать свой зад на асфальтовых городских дорогах тоже. так на кой он мне, этот 470ый? не хочу обидеть, но единственное, что пришло на ум это то, что радости не доставляет, когда у других больше
есть еще 70ая серия. она для меня еще более близка к идеалу, но опять переживать смену машины я не хочу (гребаные болячки выявлять, устранять их и прочее). но на Алтае даже моя жена с грустью вспоминала про утраченый 78ой. говорит, что на нем было лучше по бездору гонять
А хде прастите эти классификации, огласите весь списк пжалста(с). То что лексусы комфортные машины, как вы изволили сказать "попсовые", не отнимает у них характеристик по проходимости, а электронная начинка, как говорилось ранее, улучшает оную.
Лениво мне это делать по 10-му кругу. В интернете все есть. Электронную начинку на бездоре не любят, всячески стараются отключать оную. Взять хотя бы ABS.
ну как же не отнимает? еще как отнимает. а вот насчет электронной начинки для проходимцев эт вы зря. рокроулинговая техника, к примеру, против таких заменителей. там даже тормоза выводят отдельно на каждое колесо, чтобы включать их руками (!), используют жесткие блокировки (а не автоматическое перераспределение нагрузки каким-то там компьютером).. покажите мне роккроулера, который использует систему помощи при спуске хронологически разместил как смог TLC 40 - внедорожник 60 - внедорожник 70 - внедорожник -> 70 prado - полувнедорожник 80 - внедорожник -> 450 lexus - внедорожник для американцев. провоцирует морскую болезнь 90 prado - паркет 100 - паркет -> 105 - внедорожник (опомнились и сделали) 120 prado - паркет, да еще и думает за тебя, а с 2.7 еще и тратит твое бабло наравне с женой 150 prado - ---||---- 200 - ацкий паркетник с дырой в баке lexus 570 - апофеоз безумия!
Давайте все таки выясним оп чем разговор, об машине для ОиР или экстремальных трофи? Для ОиР лексус отлично подходит, из минусов только его цена, заметьте именно цена , а не стоимость обслуживания потому как думаю она примерно одинаковая с 80-кой с учетом износа ее ввиду старости.
Это вообще кто придумал? Kurt, повторюсь, брутальность машины и ее проходимые характеристики понятия несколько из разных плоскостей. Из перечисленного соглашусь лишь, что 2.7 для прадоса очень слаб.