Ну как не "кораблестроение", это же нужно купить одну машину так сказать заводскую, на неё поставить агрегаты от другой заводской машины. Это уже будет не машина с завода.
:D Стас, тебе не угодишь. Я те советую, как иметь 80ку (в меру мощную) и избавиться от грабительского налога. Хозяин барин.
Да какая разница, какую машину убивать! Мой следующий проект: 100 крузер со 105-шным передним мостом. Ночами обдумываю детали
Ден да на фига она мне вообще даже с налогом и переделками, я везде, ну практически везде, проезжаю на делике, мне хватает.
Ты недавно сказал что тебя останавливает только налог, но ты ее очень хочешь (правда очень быстро стер, я не успел тебя запротоколировать), я тебе посоветовал, что можно сделать. Терь ты отказываешься. Ты уж определись.
хотят. но ради кучки любителей классики ни один концерн не станет ваять железные вечные машины. меня, к примеру, устраивала бы и нокия 5110 (да я и пощас хожу с самым ненавороченым телефоном), но основная масса (праильно Станиславский определил. но для меня "массы" это нечто иное и к ним я относиться не хочу) жаждет рюшечек, бантиков, тачскринов, процессоров помощнее и прочего ацкого и нужного. телефон - чтобы звонить. как и в случае с телефонами, народ забывает, для чего нужна вещь. им нужнее "ассистент для спуска с горы", "ассистент для подъема на гору", "ассистент для поворота на светофоре" и прочие блютусы, абээсы. народ не хочет учиться ездить на машинах, он жаждет, чтобы машина сама все делала. до сути вещей пытались докопаться, наверное, только те, кто родились до года эдак 80ого. изучали все аспекты по управлению машиной и не терялись в случае нештатной ситуации. а сейчас - девочке папа (или папик) подарил 570ый лексус, она ездит смело и уверенно, а как что пошло не так - глаза зажмурили и руль бросили так вот, сечас, машины рассчитывают на последних даунов, которым не нужно знать, а нужно только иметь бабло для покупки. думаете концерну интересно, как вы юзаете по бездору их машины и хвалите при этом? сомневаюсь. ему интереснее впарить поболе "модных" машинок как раньше, компьютеры были уделом профессионалов. для работы с ними нужно было быть и программистом и системотехником и математиком сильнейшим (помните Привалова?), а потом Билли сказал (как Ленин), что каждая домохозяйка должна уметь управлять государством иметь компьютер и сделал интуитивно-понятный интерфейс, скрыл все сложности за указателем мыши и кнопшками. что произошло? компьютеры пошли в "массы" (опять они) ЗЫ: кстати, только тойота честна с нами. она оставила альтернативную ветвь для "продвинутых" - 70ые крузеры
будет 100 VX-Limited полностью мостовая, турбо дизель 4,2 на автомате...все что мне надо в одной относительно свежей машине.
точно но вот: и тут же : то есть определенно прогресс обязателен, но в то же время говорят, что хорошую машину бы делали до сих пор. вот УАЗ рвет все стереатипы "и выпускается давно и прогрессу не подвержен"
Блин, не во всем.... вот тут не соглашусь. Тойота всех поклонников 80-ки кинула и не думает исправляться. И с FJ та же фигня. Где фултайм на автомате?
Отрицать развитие вообще и автомобилестроения в частности, включающее в себя безусловное "электронизирование" ,- есть дорога ведущая в никуда. Так и до Уазика докатится можно и считать его пределом мечтаний. Такое отношение к жизни - неофобия. О, пока писал докатились.
она может сделать финт попсовый как с поклонниками 40ок, когда выпустила FJ Cruiser (вроде и на джип похож, но есть нюанс)