Ай хорошо, ай от души! Ну...по телефонам и компам не все так категорично, а в целом мысль правильная.
противоположное учение - "потреблядство", не менее тупиковая ветвь в развитии. даже более. коллапс наступит, когда все возрастающие хотелки большинства людей перестанут обеспечиваться материей. вселенная свернется. вот зачем делать кажный год по новому айфону? причем очень большая часть народу в истериках выстаивает огромные очереди для его покупки, чтобы сменить "старый" (на год старше). почему реклама говорит - "покупайте больше" и все бегут и покупают? у нас первых (в казахстане) появляются новые модели машин (хотя и старые еще не скатали), мы строим самое дорогое жилье в самом грязном и вонюяем городе... нонсенс мне достаточно для работы производительности Pentium II, а для езды какого-нибудь железного крузера/патруля/etc в этом я вижу гармонию с собой, своими доходами.
76 -отличная машина позиционирующаяся как бюджетный вариант внедорожника, а это отнюдь не критерий проходимости, а лишь расширение рынка сбыта. Более того, в нее еще и вложить необходимо немало, дабы подготовить для действительно тяжелого бездорожья(Lionfish вставил около25). И почему все время пытаемся поставить знак равенства между говномесом и машиной для ОиР. Kurt теории потреблядства и противостояния оному конечно логичны, свежи и романтичны, но это простая бравада. Коль скоро идти по этому пути то надо идти до конца, отрицать все, а не то что удобно в данный момент.
А это у них политика такая, купят щас 105 будут их продвигать, как мега говномесы. Для ОиР некоторым и субарика хватает
Процитирую еще раз и выделю, раз не хотите читать Бюджет 76 знаете? Потому, что у меня так получается... из-за пули в голове, как справедливо заметил Доцент Ездить на К28 на рыбалку мне не интересно.
ой, да ладно. почему это считается, что для тяжелого бездорожья нужно обязательно купить бампера ARB во все места (за превеликие тыщи), багажник от них же, систему двух акумов, бак для воды, допбак для топливо, мегадорогие IPF на всю морду и крышу? обывательские разговорчики (с) то, что наши башлевые перцы могут отвалить 25 косарей магазину, который хитро греется за счет таких перцев, не значит, что ДЛЯ ПРОХОДИМОСТИ все это нужно это нужно для лихих понтов - коими весь город усыпан. вижу десятки стопяток и даже соток с полным обвесом от именитых фирмачей, но ни разу не видел, чтобы у них был поцарапан джек или поюзаны запаски или же на лебеде хотя бы был грязный трос все, что нужно для проходимости есть в стоке (единственно для мегагрязей или скальника можно купить соответствующую резину) вы первый начали помните свое "..а лексус круче!" для некоторых ОиР это : логично предположить, что им может хватать даже мОсквича Редко, но метко!
Да абсолютно не каким, просто как речь о машинах заходит, а особенно на чем ездите Вы, так сразу возникает полемика, что круче. Круче тот у кого деньги и власть. Вот Курт наконец признался
с тобой интересно спорить. никогда не знаешь, где ты на ровном месте увидишь горячий факт или признание что мне прикажете сделать, чтобы в моем случае было "до конца" ?
По" колесам ",продается 80ка 2005г,на механнике,удивило ,что движок 3л, бензин,разве на них такие ставили???
Наверное, сначала нужно определиться с местами ОиР. В те интересные места, где еще можно найти дичь, можно доехать на 470ом лухухе, но возможно, это станет для него последней поездкой)))
Потому что у него - колеса не той системы? пс. доложу вам, что все места уже объезжены до нас и давно...
на машинах? вряд ли знаю места в жамбылской области, где начали ездить только с появлением джипов. до этого ограничивались поездками на уланбельскую дамбу, аккуль и прочие популярные места на лошадях или пешком - возможно, но на гражданских машинах - сомневаюсь. камент хозяина машины. думаю этим все сказано
А на мармонах не ездили, или на нивах и уазах? Или есть места, куда уазик не проедет в отличии от япошек?
насколько уж я молод, но не припомню, чтобы в частных руках были нивы и уазы. вояки, конторы, агрономы - вот они могли иметь. может они и изъездили
возьмем степень доступности этих транспортных средств и количество рыбаков/охотников, которые им обладали. получается не так уж и много. да и не ездили раньше далеко за рыбой-зверем ибо смысла не было - все водилось рядом. рассказ про прекрасный берег или в "рыболов-спортсмен" 70-ых годов тому подтверждение (ловили-то на Писаных скалах) зачем было гнать госмашины (за которые еще и натянуть могли) в такую даль/говна?