Зима и дизель

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Stanislavskiy, 19 янв 2010.

  1. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Где же ты раньше был то?
     
  2. LuchNik

    LuchNik Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    Согласен - это тоже способ. Еще в холодных широтах вообще не глушат дизельную технику, чтобы не замерзла.
    Есть очень много дедовских способов борьбы с замерзанием солярки.
    Но ведь сейчас столько химии разработанной для конкретной цели - не дать солярке замерзнуть и даже разморозить замерзшую.
    И разрабатывают их с учетом использования в современных двигателях.
    ИМХО - стоит отказаться от корыта в пользу стиральной машинки.
     
  3. Abuzin

    Abuzin Пользователь

    Сообщения:
    32
    Вот именно химии и как эта химия отразится на работе автомашины не известно а способ который я раньше привел полностью сгорает в камере сгорания и не коптит турбинка
     
  4. OFF

    OFF Programmer turned brewing fanatic

    Сообщения:
    2.380
    тыщь 20 хоть наездили на этой херне?
     
  5. Abuzin

    Abuzin Пользователь

    Сообщения:
    32
    около 130000 тысяч
     
  6. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.295
    А вообще покупайте крузак 80й дизельный... и будет всем счастье... ну или другую дизельную Тойоту... у них в баках по слухам даже вода не замерзает :D
     
  7. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    на выроботке? :sad:
     
  8. Abuzin

    Abuzin Пользователь

    Сообщения:
    32
    не всегда можно найти выработку лить можно самое дешевое масло
     
  9. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    а дешевый бензин? или только 92?
     
  10. пенсионер

    пенсионер Известный пользователь

    Сообщения:
    569
    чем ниже октановое число тем лучше
     
  11. Abuzin

    Abuzin Пользователь

    Сообщения:
    32
    не знаю всегда только 92
     
  12. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    это в цытатнег :D
     
  13. LuchNik

    LuchNik Новый пользователь

    Сообщения:
    25
    а масло не химия? а бензин для дизельного двигателя не химия?
    многую из этой химии рекомендуют проиводители двигателей о чем можно найти инфы в инете. вам же наверно не приходит в голову лить в двигатель масло M-8Г2, потому что это старое проверенное десятилетиями масло?
     
  14. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Чето, очкую я :D
     
  15. babooin

    babooin подпольщик

    Сообщения:
    4.298
    Медиа:
    2
    Слышал, что некоторые заливают в бак спирт (C2H5OH), способ с химической точке зрения оправдан, ибо спирт очень гигроскопичен и образует с водой устойчивое соединение(все его знают :) ), сам не пробовал. Есть ли у кого опыт, инфа?
     
  16. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Один из способов удалить из бака воду. Тоже слышал про это.
     
  17. Abuzin

    Abuzin Пользователь

    Сообщения:
    32
    Это дело каждого что лить или не лить я только рассказал проверенный способ
     
  18. DEN_BORODA™

    DEN_BORODA™ вечный бродяга

    Сообщения:
    7.547
    Тут он прав, не очкуй. Немного минерального масла как компенсация "сухости" соляры вреда не нанесет. Еще лучше двухтактное, но оно дороговато выходит вроде как. Прав Пенсионер насчет низкооктанового бензина - чем меньше, тем лучше. Меньше всяких детонационных свойств.

    Но вот "выроботка" ни в какие рамки не лезет. Грязь, она и в африке грязь.
     
  19. Доцент

    Доцент Известный пользователь

    Сообщения:
    4.966
    Вот не устаю повторять - Зачем вся эта хрень нужна нашим в большинстве древним авто? Если до этого они и без того жили и еще продолжают жить :) Один кричит, что надо масло в соляру лить, другой доказывает мне, что турботаймер нужен иначе турбина наипнется... Спрашивается, а чего она десять лет не навернулась до нас...
    Никогда ничего, кроме антигеля не лил в свои машины и лить не буду, не буду ставить никаких приблуд типа сепараторов...(просто второй топливный фильтр лежит на случай, если водой заправят) И ни с одним дизелем у меня ничего не случалось... А если и случится, отнесусь к этому спокойно - на то это и механизм, который иногда дает сбои, починим заменим...
    Горе от ума - это не про меня :)
     
  20. Kurt

    Kurt Бес-искусатель

    Сообщения:
    8.762

    дизеля могут работать на всем, что воспламеняется. масло, мазут, дизтопливо, угольная пыль...

    *при условии компрессии (как на танковых движках)

    нет компрессии - ебуцца с заводом и спирают все на НПЗ :)

    и поджечь, чо уж там :) не замерзнет никто в таком разе


    товарисчи, мы не на оймяконе, нормальные дизеля ДОЛЖНЫ заводицца и работать при наших температурах даже на летней соляре.

    взрослые дома есть?
     
Загрузка...
Similar Threads
  1. WWW.RU
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    2.278
  2. Коляныч
    Ответов:
    1
    Просмотров:
    1.934
  3. Shturm
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    2.023
  4. кобра18
    Ответов:
    36
    Просмотров:
    4.045
  5. petruxa
    Ответов:
    13
    Просмотров:
    2.463

Поделиться этой страницей