Зарядное устройство для аккумулятора

Тема в разделе "Транспортные средства", создана пользователем Рыбач-Ок, 20 сен 2011.

  1. Coma

    Coma Дачник Команда форума

    Сообщения:
    10.826
    Медиа:
    7
    Вы все неправы :) Будущее - за Старт Джини :)

     
  2. Strelets

    Strelets Известный пользователь

    Сообщения:
    575
    Как-то при советах купил аккумулятор на жигуленок. К аккуму прилагалась бумага-эксплуатация аккум. батарей. Там было написано, что зарядный ток при зарядке должен быть таким: емкость аккумулятора делят на напряжение=силе зарядного тока. Например -аккумулятор 100 а/час делим на 12 вольт- получаем силу зарядного тока.
     
  3. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.744
    На примитивных зарядниках, выставляем напряжение (без нагрузки) в пределах: 13,8 - 14,3 вольт, и просто заряжаем. Когда напряжение( разность потенциалов) будет равно 13,2 вольта, заряд тупо прекратится. Кислотная (свинцово цинковая) банка в идеале должна выдавать 2,2V. 2,2*6= 13,2вольт. Как то так. Всегда напрягало высчитывание "зарядного тока". Потребитель заберёт зарядного тока столько, сколько сможет, вплоть до перегорания зарядника.ИМХО.
     
  4. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Зарядка она конечно вещь полезная, и даже иногда нужная. Не раз задумывался о приобретении, но вот что остановило именно меня:
    1. При полностью исправной машине оно нафиг не нужно
    2. Если в следствии существенной потери акком своей емкости, начались регулярные траблы с незаводом, то нужна не зарядка, а новый аккум, и выяснение причин незаряда генератором на машине.
    Если банально не выключил какой-нить потребитель в машине и подсадил аккум - вполне хватит прикурить разок от соседа. Если аккум на грани жизни и смерти - опять же хватит прикурки от соседа, чтобы доехать до магаза с аккумуляторами.
    Так что окупаемость сего девайса для стандартных нужд автолюбителя под большим вопросом.

    А если говорить про автономный пускач для подстраховки вдали от цивилизации - то имхо лучше купить обычную (не умную) дешевую китайскую зарядку за полторы-две тыщи теньге, и простенький аккумулятор чуть меньшей емкости чем на машине. Ибо в том же автономном пускателе тоже стоит такой же дохленький аккум, но стоимость его замены через 2-3 года прогнозируемого бездействия будет многократно выше.

    А еще лучше, один раз поставить штатно в машину второй аккум - один для бытовых нужд и потребителей, второй строго для движка - и забыть.
     
    KoMoL нравится это.
  5. KoMoL

    KoMoL Just spin

    Сообщения:
    12.296
    Вотт... хорошо сказал... по мне так эти зарядки были актуальны когда был дефицит аккумуляторов как таковых...
     
    KAS нравится это.
  6. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.744
    Сударь! Вы не правы! Древние машины ещё никто не отменил. На моём ГАЗ 53, при работе установкой, генератор(кстати от Газели) не покрывает расход электроэнергии. Так что периодически приходится подзаряжать. Но!, чем запариваться с умными зарядками, особенно на современных авто, лучше, действительно, следить за аккумом и вовремя его менять.
     
  7. Boostin Mine

    Boostin Mine Go beyond

    Сообщения:
    1.583
    Ну ГАЗ 53 несколько выбивается из ряда обычных повседневных легковушек и джипов)))

    Еще пожалуй добавлю - для тех кто хочет полной уверенности в аккумуляторе, и имеет соответствующие условия (имею в виду машину ночующую в метре-двух от розетки 220V) - лучший вариант это зарядка типа CTEK (есть аналоги и чуть дешевле этого шведа).
    Из плюсов:
    1. Умная (полностью автоматическая)
    2. Миниатюрная (чуть больше двух пачек сигарет)
    3. Может быть подключена постоянно в бортовую сеть
    4. Может заряжать аккум подключеный к авто (даже мега современный компьютеризированый авто)

    Из минусов:
    1. Подходит только для поддержания живого аккумулятора в тонусе (т.е. не зарядит в ноль высаженный аккум)
    2. На 100% аккум не зарядит, как и все зарядки подобного типа. Зарядит процентов на 70-80 - это столько, сколько заряжается аккум штатно на любой машине.
    3. Цена - от 100$ в зависимости от модели (читать емкости аккума)

    Вот только опять же, окупаемость сего девайса под большиииим вопросом.
     
  8. Nick

    Nick гедонист

    Не обязательно чуть что покупать новый аккум. Иногда достаточно "подкачать" старый, который ходит 3+ лет, особенно перед зимой. И все ок будет.
     
  9. кобра18

    кобра18 Известный пользователь

    Сообщения:
    1.744
    Сударь! Аккум отходивший 3+лет, который подколол вас перед выездом на Балхаш, не достоин того, чтоб составить коипанию для сего выезда. Лучше возмите меня, я за трактором сбегаю, чем надеяться, что амперы вернутся в сию дохлую коробочку. Истчо хуже будет, когда вы не взяв меня, поедете на Балхаш, и она рубанётся там. Вот это будет ...опа! Поменяйте аккум, и избавитесь от моего назойливого общества.:)
     
  10. Nick

    Nick гедонист

    не о дохлых речь, а о вполне живых, которые еще ого-го, но им просто не помешает допзарядка перед зимой.
    никогда меня еще ТТТ аккумы не подводили, кроме пары случаев когда забывал выключить фары.
     
  11. KAS

    KAS Известный пользователь FDL

    Сообщения:
    2.146
    Ти тоже хорошо сказал,:) но все равно когда еду за 100 и более км, а зимой особенно, беру в дорогу генератор. На пожарку.
     
  12. Strelets

    Strelets Известный пользователь

    Сообщения:
    575
    И это правильно, как бы не ездил по городу, а полной зарядке аккуму не хватает.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей